Содержание
- - Сколько времени есть на возврат товара?
- - Можно ли вернуть товар надлежащего качества по истечении 14 дней?
- - Можно ли вернуть товар в течении гарантийного срока?
- - Можно ли вернуть товар на 15 день?
- - Как вернуть деньги за не подошедший товар?
- - Что делать если магазин отказывается принимать возврат?
- - Можно ли вернуть товар по истечении 2 недель?
- - Можно ли вернуть исправный товар в магазин?
- - Можно ли вернуть товар в течении 30 дней?
- - Какие дефекты бесплатно устраняются в течении гарантийного срока?
- - Можно ли вернуть товар если он тебе не понравился?
- - Можно ли сдать вещь на 14 день?
- - Можно ли вернуть товар в магазин через месяц?
Сколько времени есть на возврат товара?
Сроки предъявления требований потребителем
14 дней – срок, в течение которого можно вернуть или обменять товар надлежащего качества. Он отсчитывается со следующего дня после покупки (ст. 25 ЗОЗПП).
Можно ли вернуть товар надлежащего качества по истечении 14 дней?
Доброго времени суток! В соответствии с законодательством после истечения 14 дней вы можете вернуть только товар с недостатками. ... Для осуществления возврата товар должен сохранить товарный вид, потребительские свойства, не быть в использовании, а также сохранить фабричные ярлыки.
Можно ли вернуть товар в течении гарантийного срока?
Если в купленном Вами товаре в течение установленного гарантийного срока обнаружены недостатки, Вы по своему выбору вправе: ... отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В этом случае Вы обязаны вернуть товар с недостатками продавцу за его счет.
Можно ли вернуть товар на 15 день?
Такой список утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 г. № 924. Если приобретенный товар отнесен к указанной категории, то получить деньги за него можно в период 15 дней с даты покупки.
Как вернуть деньги за не подошедший товар?
Согласно статьи 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Что делать если магазин отказывается принимать возврат?
В случае если продавец отказывается обменивать качественный товар в 14-дневный срок после покупки или возвращать деньги за бракованные вещи, нужно вызвать администратора торговой точки. Если с ним также не удалось договориться — смело требуем жалобную книгу, которая должна быть в любом магазине.
Можно ли вернуть товар по истечении 2 недель?
По законодательству о защите прав потребителя, ранее купленную вещь можно вернуть продавцу даже, если она надлежащего качества. ... Однако, если с момента покупки прошло больше 2 недель, продавец имеет право отказать в обмене качественного изделия, не подходящего покупателю по различным параметрам.
Можно ли вернуть исправный товар в магазин?
То есть потребитель имеет право отказаться от некоторых исправных товаров и обменять их или вернуть в течение 14 дней после покупки. ... Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, только если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
Можно ли вернуть товар в течении 30 дней?
Согласно Закона РФ "О защите прав потребителей" (Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества) покупатель вправе обменять или вернуть товар не бывший в употреблении в течении 14-ти дней.
Какие дефекты бесплатно устраняются в течении гарантийного срока?
В течение Гарантийного срока бесплатно устраняются неисправности, возникшие по вине производителя (дефекты сборки, некачественные материалы). Гарантия действительна только при правильном заполнении Гарантийного талона. Продукт принимается в ремонт в чистом виде и полной комплектности.
Можно ли вернуть товар если он тебе не понравился?
Согласно статьи 25 ФЗ "О защите прав потребителей" Вы в праве обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, если он вам не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течении 14 дней.
Можно ли сдать вещь на 14 день?
Согласно положениям Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» (далее Закон) покупатель в течение 14 дней не считая дня покупки, имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
Можно ли вернуть товар в магазин через месяц?
Если данный срок возврата пропущен покупателем, то вернуть товар и получить уплаченные за него деньги по-прежнему можно, но только в одном из следующих случаев: Срок ремонта превышает 45 дней; Товар невозможно использовать более 30 дней в совокупности в течение каждого года гарантийного срока из-за проведения ремонта.
Интересные материалы:
Для чего применяются базы данных?
Для чего проводят корпоративы?
Для чего щитовидная железа?
Для чего скребок Гуаша?
Для чего служит тег br?
Для чего Сторис?
Для чего существуют субкультуры?
Для чего таблетки лоратадин Вертекс?
Для чего таблетки Торасемид?
Для чего в адресе www?