Каков порядок прохождения медико социальной экспертизы?

Медико-социальная экспертиза проводится специалистами бюро (главного бюро, Федерального бюро) путем обследования гражданина, изучения представленных им документов, анализа социально-бытовых, профессионально-трудовых, психологических и других данных гражданина.

Как обжаловать решение медико социальной экспертизы?

Заявление об обжаловании решения бюро подается либо в бюро, проводившее МСЭ, либо в главное бюро соответствующего субъекта РФ. Заявление об обжаловании решения главного бюро подается либо в главное бюро, проводившее МСЭ, либо в Федеральное бюро.

Как получить заключение медико социальной экспертизы?

Получите направление на медико-социальную экспертизу

Направление на медико-социальный осмотр можно получить в трех организациях: медицинская организация по месту жительства любой организационно-правовой формы (как правило, районная или городская поликлиника); Пенсионный фонд России; орган социальной защиты населения.

Кто направляет больного на МСЭ?

Гражданин направляется на медико-социальную экспертизу медицинской организацией независимо от ее организационно-правовой формы, органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, либо органом социальной защиты населения с письменного согласия гражданина (его законного или уполномоченного представителя).

Какие документы нужны для медико социальной экспертизы?

Перечень документов, необходимых при обращении на МСЭ

  • СНИЛС
  • Заявление гражданина (или его законного представителя);
  • Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность; гражданам с 14 лет паспорт (для лиц до 14 лет: свидетельство о рождении и паспорт одного из родителей или опекуна);

Куда обращаться если не согласен с решением МСЭ?

В случае несогласия с решением бюро, гражданин вправе обжаловать данное решение в месячный срок в главное бюро на основании письменного заявления. Заявление необходимо подать в бюро, где он проходил освидетельствование, либо в главное бюро.

Как обжаловать решение МСЭ в Казахстане?

Освидетельствуемое лицо или его законный представитель вправе обжаловать экспертное заключение отдела МСЭ в отделе методологии и контроля МСЭ в течение месяца со дня его получения либо в суде, в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.

Какие документы выдаются гражданину в бюро медико социальной экспертизы при установлении группы инвалидности?

Гражданину, признанному инвалидом, выдаются справка, подтверждающая факт установления инвалидности, с указанием группы инвалидности, а также индивидуальная программа реабилитации или абилитации. Порядок составления и форма справки утверждаются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.

Чем занимается бюро медико социальной экспертизы?

Основные функции бюро медико-социальной экспертизы

Установление фактов наличия инвалидности у освидетельствуемых граждан, группы, причины, сроков и времени наступления инвалидности; ... Разъяснение гражданам, проходящим освидетельствование, вопросов, возникающих в связи с медико-социальной экспертизой.

Как подать заявление на Мсэ?

Для подачи заявления на МСЭ в электронном виде необходимо:

  1. Открываем интернет-браузер;
  2. Вводим в адресную строку электронный адрес портала www.gosuslugi.ru;
  3. На открывшейся странице нажимаем на кнопку «Войти» для входа в Личный кабинет;

Кто выдает посыльный лист на МСЭ?

При положительном решении врачебной комиссии лечащий врач выдает направление (посыльный лист) на МСЭ по форме 088/у-06, где указываются данные о состоянии здоровья, степень нарушения функций организма, а также результаты проведенных исследований.

Какие меры принимаются при отказе пациента от направления на МСЭ?

При отказе больного от направления на МСЭ или несвоевременной явке его на экспертизу по неуважительной причине листок нетрудоспособности не продлевается со дня отказа или дня регистрации документов медико - социальной экспертной комиссией. Отказ или неявка указывается в листке нетрудоспособности.

Сколько дней МСЭ рассматривает заявление?

Решение принимается в сроки, не превышающие 30 календарных дней с даты регистрации заявления с необходимыми документами. В случае проведения МСЭ заочно решение и необходимые по нему разъяснения могут быть оформлены по желанию на бумажном носителе или в форме электронного документа.

Какие документы нужны для Втэка?

Документы для прохождения комиссии ВТЭК

Паспорт, а детям до 14 лет свидетельство о рождении и документ, удостоверяющий личность матери или отца или опекуна. Направление лечебного учреждения на комиссию или справка, если больному отказано в направлении на комиссию, также подойдет определение суда.

Какой пакет документов нужен для оформления инвалидности?

Узнать, какие документы нужны для оформления инвалидности. Это: амбулаторная карта из поликлиники с места жительства, направление на МСЭ или справка об отказе, удостоверение личности, медицинские справки и т. д. Составить заявление на проведение МСЭ.

Какие нужно собрать документы на инвалидность?

Постановлением Правительства регламентировано, что для оформления и получения инвалидности на заседании медико-социальной комиссии нужно собрать следующий перечень бумаг и документов:

  • заявление о проведении МСЭ;
  • направление на заседание комиссии или справку об отказе;
  • паспорт или иное удостоверение заявителя;

Интересные материалы:

Как закрыть больничный лист по собственному желанию?
Как закрыть больничный лист раньше?
Как закрыть больничный лист?
Как закрыть больничный раньше срока?
Как закрыть больничный раньше?
Как закрыть долг в МФО?
Как закрыть долги по займам?
Как закрыть электронную почту?
Как закрыть ИП EGOV?
Как закрыть приложение горячие клавиши?