Кем разрабатывается инструкция по делопроизводству?

Действительно, обычно разработкой Инструкции занимается служба делопроизводства или специалист, ответственный за делопроизводство. Однако бывают случаи, когда Инструкцию разрабатывает юридическая служба или подразделение, занятое созданием автоматизированной системы делопроизводства.

Кто разрабатывает инструкцию по делопроизводству?

Решение о согласовании Инструкции по делопроизводству оформляется письмом Федерального архивного агентства, направляемым в адрес федерального органа исполнительной власти. После согласования с Федеральным архивным агентством Инструкция по делопроизводству утверждается приказом федерального органа исполнительной власти.

Кто осуществляет организацию ведение и совершенствование делопроизводства в организациях?

Непосредственное ведение делопроизводства в подразделениях организации осуществляется делопроизводителем или иным работником подразделения, на которого возложены обязанности по ведению делопроизводства (далее – делопроизводитель подразделения).

Для чего нужна инструкция по делопроизводству в организации?

Инструкция по делопроизводству (документационному обеспечению управления) является основным нормативным актом, регламентирующим технологию работы с документами в учреждении: правила, приемы, этапы создания документов, порядок работы с ними, основополагающие организационные моменты.

Кем осуществляется ведение делопроизводства?

Действие Правил делопроизводства распространяется на федеральные органы государственной власти, иные федеральные государственные органы, органы государственной власти и иные государственные органы субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления (далее – государственные органы, органы местного ...

В чем заключается работа делопроизводства?

Делопроизводство — это все, что касается работы с документами, начиная от их создания и заканчивая передачей в архив. ... Под документооборотом же подразумевают движение документов, т. е. фактически это этап, который находится между созданием документа и его уничтожением или передачей в архив.

Что значит вести документооборот?

Документооборотэто движение документов с момента их получения или создания до завершения исполнения, отправки или сдачи в дело. Различают три основных потока документации: документы, поступающие из других организаций (входящие); документы, отправляемые в другие организации (исходящие);

Кто обеспечивает организацию и контроль делопроизводства?

Контроль исполнения обеспечивает руководитель организации и по его поручению специальная служба контроля (или ответственное за это направление работы лицо), а в ее отсутствие служба ДОУ, которая осуществляет учет контролируемых документов, а также хода и состояния их исполнения.

Как называется вид документа для фиксации фактов событий явлений?

Важнейшей функцией документа является информационная. ... В документах фиксируются факты, события, явления практической и мыслительной деятельности человека. Документ обладает организационной функцией.

Кто ввел в русский язык термин документ и делопроизводство?

В русском языке термин «документ» (от лат documentum – доказательство, свидетельство) появился благодаря Петру I, который ввел соответствующую регламентацию работы с документами, получившую затем название «делопроизводство».

Какие основные положения содержит инструкция по делопроизводству?

Инструкция по делопроизводству устанавливает правила, приемы, процессы создания документов, порядок работы с ними. Практически инструкция закрепляет систему делопроизводства, установленную в конкретной организации. Инструкции составляются с учетом специфики работы организации.

Как составить инструкцию по делопроизводству?

должна составляться с учетом специфики деятельности конкретной фирмы; должна содержать приложения (образцы бланков, организационно-распорядительных документов, регистрационных форм, перечень нерегистрируемых документов, формы номенклатуры дел, описи, акт о выделении дел к уничтожению и др.).

Кто занимается делопроизводством?

Централизованная форма предполагает, что делопроизводством занимается специальный отдел организации – канцелярия, служба ДОУ или общий отдел. 2. Децентрализованная форма – полная противоположность первой: здесь каждое подразделение разрабатывает собственную систему работы с документами.

Что входит в документооборот предприятия?

Детализируя это понятие, можно сказать, что документооборот включает в себя прием документов, их предварительное рассмотрение, регистрацию, передачу и исполнение, контроль за исполнением, а также обработку и отправку исходящих документов.

Интересные материалы:

Как убрать Google Chrome вирус?
Как убрать горечь из грибов шампиньонов?
Как убрать горечь из соленых грибов?
Как убрать горечь из сушеных лисичек?
Как убрать горечь из виноградного вина?
Как убрать горечь из жареной печени?
Как убрать горечь с баклажанов перед жаркой?
Как убрать горизонтальную прокрутку на сайте?
Как убрать горизонтальную прокрутку?
Как убрать горизонтальный скролл HTML?