Кто должен оплачивать возврат товара?

Содержание

При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров (п. 7 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»).

Кто должен платит за доставку при возврате товара?

Возврат товара надлежащего качества

При возврате товара надлежащего качества Покупателю возвращается стоимость товара. Стоимость доставки и обратной пересылки оплачивает Покупатель.

Нужно ли платить за возврат товара?

Если товар не соответствует индивидуально-потребительским свойствам покупателя, он может отказаться от него. В данном случае продавец в течение 10-ти дней с момента требования обязан вернуть оплату. При этом возврату подлежит стоимость товара, за исключением затрат на доставку.

Кто должен оплачивать доставку товара?

Крупногабаритный товар и товар весом более пяти килограммов должны доставить Вам (или оплатить доставку) продавец (изготовитель), иной товар (некрупногабаритный и весом менее 5 кг) должны доставить Вы сами (п. 7 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей").

Что должен выдать продавец при возврате товара?

Продавец требует предоставить документ, удостоверяющий личность, для идентификации покупателя, заполнить бланк заявления о возврате денежных средств, согласие на обработку персональных данных и поставить подпись в приходно-кассовом ордере.

Кто оплачивает доставку при возврате товара Новая почта?

При выборе наложенного платежа с «Нова пошта» — доставку оплачивает покупатель при получении товара. Если покупатель не пришел за товаром в отделение «Нова пошта»/Justin, на 5-й день будет автоматически оформлен возврат посылки продавцу. При отправке товара с Укрпошта — возвращение будет оформлено на 7-й день.

Кто платит за доставку покупатель или продавец?

Доставку товара с недостатком оплачивает продавец. При продаже товара покупателю обязаны сообщить юридический адрес (местонахождение) продавца и наименование продавца (производителя).

Как вернуть товар если он не нужен?

В случае если продавец отказывается обменивать качественный товар в 14-дневный срок после покупки или возвращать деньги за бракованные вещи, нужно вызвать администратора торговой точки. Если с ним также не удалось договориться — смело требуем жалобную книгу, которая должна быть в любом магазине.

Как осуществляется перерасчет стоимости при обмене товара?

При замене и возврате товара ненадлежащего качества покупатель может потребовать перерасчета цены. ... При возврате покупателю надо выплатить разницу между той ценой, по которой он приобрел товар, и той, которая сложилась на момент возврата (п. 4 ст. 24 Закона о защите прав потребителей).

В каком случае можно отказаться от товара?

потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Кто осуществляет доставку крупногабаритного товара?

18 Закона «О защите прав потребителей» доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера).

Нужно ли оплачивать доставку при отказе от товара?

Таким образом, в соответствии с п. 4 ст. 497 ГК РФ, если на момент фактического получения заказа Вы отказываетесь от покупки, Вам необходимо оплатить доставку в полном размере (оплачиваются курьеру). Также при отказе от части доставленного Вам заказа, доставка оплачивается в стандартном размере.

Кто оплачивает доставку при гарантийном ремонте?

Транспортные расходы при гарантийном ремонте

18 закона о ЗПП при гарантийном ремонте доставка товара от покупателя к продавцу и обратно производится за счет продавца, при условии крупногабаритности товара или если его вес более 5 кг.

Какие документы заполняются при осуществлении возврата денег покупателю при отсутствии кассового чека?

Для оформления возврата в безналичном порядке необходимо заявление покупателя с указанием паспортных данных и с приложением кассового чека, подтверждающего осуществление ранее оплаты (однако его отсутствие не ограничивает право покупателя на возврат денежный средств).

Каким документом оформляется возврат денег из кассы?

Возврат денежных средств клиенту в случае наличной оплаты производится с помощью документа Расходный кассовый ордер с установленным видом операции Возврат оплаты клиенту. Документ оформляется из списка расходных ордеров (раздел Казначейство – Касса – Расходные кассовые ордера).

Какие документы вправе требовать продавец при возврате или обмене товара?

493 ГК РФ). При возврате или обмене товара продавец вправе потребовать от потребителя предъявить документ, подтверждающий факт и условия покупки, в частности оплату (например, товарный или кассовый чек). Утрата подтверждающего документа не является основанием для отказа в удовлетворении требований потребителя.

Интересные материалы:

Иммуноглобулин g повышен что?
Интернет через модем какой лучше?
Iphone как создать папку на рабочем столе?
Использовать экран ноутбука как монитор для ps4?
История в инстаграмме как добавить из галереи?
Из какого материала лучше чемодан на колесах?
Из какого материала лучше покупать чемодан?
Из какого меха самая дорогая шуба?
Из какой крупы полба?
Из кислого молока что приготовить?