Кто может инициировать законопроект?

Согласно статье 104 (часть 1) Конституции Российской Федерации право законодательной инициативы принадлежит Президенту Российской Федерации, Совету Федерации, членам Совета Федерации, депутатам Государственной Думы, Правительству Российской Федерации, законодательным (представительным) органам субъектов Российской ...

Кому не принадлежит право законодательной инициативы ?:?

Право законодательной инициативы принадлежит Президенту Российской Федерации, Совету Федерации, сенаторам Российской Федерации, депутатам Государственной Думы, Правительству Российской Федерации, законодательным (представительным) органам субъектов Российской Федерации.

Как законопроект становится законом?

Федеральный конституционный закон считается принятым, если он одобрен большинством не менее трех четвертей голосов от общего числа сенаторов РФ и не менее двух третей голосов от общего числа депутатов ГД. После одобрения СФ федерального конституционного закона он считается принятым и подлежит подписанию Президентом РФ.

Кто принимает законопроект?

1. Федеральные законы принимаются Государственной Думой. 2. Федеральные законы принимаются большинством голосов от общего числа депутатов Государственной Думы, если иное не предусмотрено Конституцией Российской Федерации.

Как проходят чтения в Госдуме?

Эта статья на тему Чтение законопроекта в Госдуме РФ. ... В первом чтении решается вопрос о передаче законопроекта в профильный комитет. Во втором чтении идёт детальное обсуждение проекта, вносятся поправки и дополнения. В третьем чтении идёт голосование за проект в целом, возможны лишь редакционные поправки.

Кто может являться субъектом конституционной законодательной инициативы?

СУБЪЕКТЫ ПРАВА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ

104 Конституции РФ. Ими являются Президент РФ, СФ, члены СФ, депутаты ГД, Правительство РФ, законодательные (представительные) органы субъектов РФ. ... 80 Федерального конституционного закона от 21 июля 1994 (ред.

Кому принадлежит право законодательной инициативы в Республике Казахстан?

В Казахстане законодательная инициатива принадлежит Президенту республики, депутатам Парламента, Правительству и реализуется исключительно в Мажилисе, это предусмотрено в статье 61 Конституции РК, принятой на республиканском референдуме 30 августа 1995 года.

Как долго могут рассматривать законопроект?

4927.) 5. При рассмотрении законопроекта для ответов на вопросы депутатов Государственной Думы по существу законопроекта отводится не более 35 минут. Время, отведенное для вопросов и ответов, может быть изменено решением палаты, принятым большинством голосов от общего числа депутатов Государственной Думы.

Какие стадии проходит законопроект?

Законопроект обычно проходит 3 стадии обсуждения. В первом чтении решается вопрос о согласии с концепцией (существом) законопроекта. Во втором чтении происходит детальная проработка проекта, вносятся поправки и дополнения. В третьем чтении проект принимается в целом, возможны лишь редакционные поправки.

Каким образом происходит принятие закона?

Федеральные законы принимаются Государственной Думой большинством голосов от общего числа депутатов. После этого закон должен быть одобрен Советом Федерации — также большинством голосов от общего числа его членов. ... Если Президент в течение двух недель подписывает закон, то он считается окончательно принятым.

Кто принимает законы в области?

Законы области, принятые Законодательным Собранием, в течение десяти календарных дней со дня принятия направляются Губернатору для подписания и обнародования. Губернатор подписывает закон области либо мотивированно отклоняет его в течение четырнадцати календарных дней со дня поступления указанного Закона.

Кто принимает законы в Беларуси?

Законодательную власть осуществляет двухпалатный Парламент — Национальное собрание. Нижняя палата — Палата Представителей, верхняя — Совет Республики.

Что происходит при рассмотрении Государственной Думой законопроекта в трёх чтениях?

При рассмотрении законопроекта в третьем чтении не допускаются внесение в него поправок и возвращение к обсуждению законопроекта в целом либо к обсуждению его отдельных разделов, глав, статей. 3. Если законопроект не принят Государственной Думой в третьем чтении, он дальнейшему рассмотрению не подлежит.

Каковы последствия отклонения федерального закона Советом Федерации?

В случае, если федеральный закон отклонен Советом Федерации, он передается Советом Государственной Думы на заключение ответственного комитета. ... постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 9 июля 2004 года № 860-IV ГД — Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 30, ст.

Когда второе чтение закона?

Второе чтение

Предложения и поправки для подготовки законопроекта ко второму чтению вносятся в четырнадцатидневный срок после дня принятия законопроекта в первом чтении за основу. К повторному второму чтению законопроекта предложения и поправки вносятся в десятидневный срок после дня предыдущего второго чтения.

Интересные материалы:

Как собрать газовую плиту?
Как собрать мелкие шарики ртути?
Как собрать ртуть своими руками?
Как сочетать декоративный камень с обоями?
Как сочетать обои в прихожей?
Как Соэ по Вестергрену?
Как соединены светодиоды в ленте?
Как соединяется пнд труба?
Как соединять алюминиевые провода в распределительной коробке?
Как соединять пластиковые водопроводные трубы без пайки?