продавца (изготовителя) обязанность возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и возвратом товара, в случае, если потребитель произвел эту доставку.">

Кто оплачивает пересылку товара?

При возврате товара надлежащего качества Покупателю возвращается стоимость товара. Стоимость доставки и обратной пересылки оплачивает Покупатель.

Кто должен оплачивать доставку продавец или покупатель?

Закон "О защите прав потребителей" возлагает на продавца (изготовителя) обязанность возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и возвратом товара, в случае, если потребитель произвел эту доставку.

Кто оплачивает доставку товара при возврате?

1.10 Правил № 103 (Правила продажи товаров на заказ и вне торговых или офисных помещений, утвержденные приказом Министерства экономики Украины от 19.04.2007 №103), любые расходы, связанные с возвратом продукции, возлагаются на продавца. Именно он оплачивает “обратную доставкутовара, который не подошел покупателю.

Кто отвечает за доставку товара?

Продавец осуществляет Доставку Товаров Покупателю способом и в сроки, оговоренные сторонами в процессе продажи.

Можно ли отказаться от покупки в интернет магазине?

Если сроки истекли или Вы по какой-либо хотите отказаться от товара Вам необходимо уточнить юридический адрес интернет-магазина и направить письменную претензию в адрес продавца с требованием о возврате денежных средств.

Кто оплачивает доставку при возврате товара ненадлежащего качества?

При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров (п. 7 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»).

Кем оплачивается доставка крупногабаритного товара для уценки замены и возврата?

18 Закона РФ «О защите прав потребителей» доставка потребителю крупногабаритного товара и товара весом более 5 кг в случае ремонта, уценки, замены и возврата осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера).

Нужно ли платить за доставку при возврате?

Возврат товара надлежащего качества

При возврате товара надлежащего качества Покупателю возвращается стоимость товара. Стоимость доставки и обратной пересылки оплачивает Покупатель.

Нужно ли оплачивать доставку при отказе от товара?

Таким образом, в соответствии с п. 4 ст. 497 ГК РФ, если на момент фактического получения заказа Вы отказываетесь от покупки, Вам необходимо оплатить доставку в полном размере (оплачиваются курьеру). Также при отказе от части доставленного Вам заказа, доставка оплачивается в стандартном размере.

На каком основании можно вернуть товар?

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Кто несёт ответственность за доставку товара?

С момента принятия товара от поставщика до момента передачи его покупателю за сохранность груза несет ответственность транспортная компания. ... Если доставка товара осуществлялась по договору транспортной экспедиции (глава 41 ГК РФ), то экспедитор несет аналогичную перевозчику ответственность, которая предусмотрена ст.

Кто платит за доставку при возврате товара Авито?

Деньги за товар и доставку будут возвращены на банковскую карту, с которой производился платеж. Если сотрудники службы доставки отказываются принять заказ к возврату (во время проверки перед выдачей),незамедлительно обратитесь в службу поддержки.

Кто осуществляет доставку крупногабаритного товара?

18 Закона «О защите прав потребителей» доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера).

Можно ли отказаться от товара под заказ?

Если товар еще не доставлен, то любой заказ можно отменить. В случае предварительной оплаты продавец обязан вернуть деньги несостоявшемуся покупателю. То есть в сети покупатель может отказаться даже от товаров, которые в обычных магазинах обмену не подлежат. Исключение составляют только товары, изготовленные на заказ.

Можно ли отменить оплаченный интернет заказ?

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Можно ли отказаться от товара до его доставки Вайлдберриз?

Первый способ полной или частичной отмены заказа на Wildberries – написать соответствующую просьбу в разделе «Мои обращения» Личного кабинета. Второй способ – самостоятельно отменить заказ (или перенести дату его доставки) в Личном кабинете.

Интересные материалы:

Какие морфологические признаки прилагательного являются постоянными?
Какие можно поклеить обои в коридор?
Какие награды мчс для ветерана труда?
Какие натяжные потолки безвредные?
Какие научные методы исследования относятся к практическим?
Какие навыки можно развить самостоятельно?
Какие номера главное в опере?
Какие нужны гвозди для обрешетки крыши?
Какие нужны Насадки для аппаратного маникюра?
Какие нужны столбы для забора из профнастила?