Содержание
- - Какой максимальный срок исполнения обращений граждан?
- - Кто осуществляет работу с обращениями граждан?
- - Какие существуют виды обращений граждан?
- - Какие обращения рассматриваются в течение 20 дней?
- - Как ведется делопроизводство по работе с обращениями граждан?
- - Где регистрируются обращения граждан?
- - Какую ответственность несут должностные лица органов государственной власти за нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан?
- - Какие виды обращений граждан предусмотрены законом?
- - Что представляет собой такой вид обращения граждан как жалоба?
- - Как группируются в дела коллективные обращения граждан?
- - Как ответить на письменное обращение?
- - Чем отличается заявление гражданина от жалобы?
Какой максимальный срок исполнения обращений граждан?
5.1. Обращения граждан, военнослужащих и членов их семей, должностных и иных лиц разрешаются в течение 30 дней со дня их регистрации в органах прокуратуры Российской Федерации, а не требующие дополнительного изучения и проверки - в течение 15 дней, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.
Кто осуществляет работу с обращениями граждан?
Работа по рассмотрению обращений граждан в соответствии с Положением о Приемной Совета Федерации возложена на отдел по работе с обращениями граждан (Приемную Совета Федерации) Управления организационного обеспечения Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.
Какие существуют виды обращений граждан?
Обращения граждан могут быть в устной, письменной форме, а также в форме электронного документа. В последних двух формах различают такие виды обращений, как предложение, заявление и жалоба (п. 1 ст. 4 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в ред.
Какие обращения рассматриваются в течение 20 дней?
Письменное обращение, поступившее высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в ...
Как ведется делопроизводство по работе с обращениями граждан?
4.1. Делопроизводство по обращениям граждан ведется в органах налоговой полиции отдельно от других видов делопроизводства в соответствии с порядком, установленным настоящей Инструкцией, и возлагается на специально назначенных должностных лиц.
Где регистрируются обращения граждан?
Письменные обращения граждан, представленные в подразделения УМВД непосредственно автором или лицом, представляющим его интересы, принимаются и регистрируются в дежурной части круглосуточно. ... Каждое поступившее обращение гражданина подлежит обязательной регистрации в течение 3 рабочих дней с момента поступления в УМВД.
Какую ответственность несут должностные лица органов государственной власти за нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан?
Нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан должностными лицами государственных органов и органов местного самоуправления влечет наложение административного штрафа в размере от 5 тыс. до 10 тыс. рублей.
Какие виды обращений граждан предусмотрены законом?
Под обращениями граждан следует понимать изложенные в письменной или устной форме предложения (замечания), заявления (ходатайство) и жалобы.
Что представляет собой такой вид обращения граждан как жалоба?
Жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите их нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. ... Коллективные обращения - обращения двух и более граждан в устном или письменном виде.
Как группируются в дела коллективные обращения граждан?
Внутри дела их располагают по фамилиям заявителей в алфавитном порядке. ... Документы в деле группируются, как правило, в алфавитном порядке фамилий их авторов. Каждое обращение заявителя по одному вопросу и все документы по его рассмотрению и разрешению составляют в деле самостоятельную группу.
Как ответить на письменное обращение?
На обращение можно не отвечать и не направлять его на рассмотрение компетентного органа, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы. Об этом следует сообщить гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения (ч. 4.1 ст. 11).
Чем отличается заявление гражданина от жалобы?
("Ленинградский юридический журнал", 2018, N 4)Жалоба отличается от предложения и заявления тем, что она связана с нарушением субъективных прав гражданина или юридического лица, в то время как обращение граждан в форме предложения и заявления носит критический характер, но направлено на улучшение работы органов ...
Интересные материалы:
Можно ли переделать кухню в жилую комнату?
Можно ли перекрасить венецианскую штукатурку?
Можно ли переписываться в Твиттере?
Можно ли пересчитать уже назначенную пенсию?
Можно ли перевозить холодильник Самсунг лежа?
Можно ли перевозить морозильные камеры лежа?
Можно ли перевозить стиральную машину?
Можно ли победить Нарцисса?
Можно ли подавить инстинкт?
Можно ли подключать светодиодную ленту последовательно?