Содержание
- - Что делает аккаунт менеджер в рекламном агентстве?
- - Что входит в обязанности управляющего коммерческим аккаунтом?
- - Что является результатом работы аккаунт менеджера?
- - Чем отличается аккаунт от Проджекта?
- - Сколько зарабатывает управляющий коммерческим аккаунтом?
- - Что должен делать управляющий бизнес аккаунта?
- - Что такое Аккаунтинг?
Что делает аккаунт менеджер в рекламном агентстве?
Аккаунт-менеджер - это человек, который соединяет рекламное агентство и клиента. Его основная обязанность - сделать так, чтобы клиент целиком и полностью отдался вашему рекламному агентству и был уверен, что вы самые умные, креативные и экономные.
Что входит в обязанности управляющего коммерческим аккаунтом?
Чаще всего в должностные обязанности аккаунт-менеджера входит: Консультирование клиентов по услугам агентства. Например, клиент хочет расширить рекламную кампанию или заказать дополнительные услуги. Аккаунт должен вникнуть в потребности заказчика, рассказать об услугах, их стоимости, сроках выполнения работ.
Что является результатом работы аккаунт менеджера?
Аккаунт-менеджер — это человек-оркестр, связующее звено между рекламным агентством и клиентом. ... Главный результат работы аккаунт-менеджера — довольный клиент.
Чем отличается аккаунт от Проджекта?
Аккаунты заходят на территорию проджектов, обсуждая с клиентами тайминги, итерации и даже процессы (например подходы к тестированию итд). В свою очередь, проджекты тесно контактируют с клиентом, обсуждая договора, беклоги и новые проекты с клиентом.
Сколько зарабатывает управляющий коммерческим аккаунтом?
Соответственно, от этого зависит и заработок. Администратор, который полноценно ведет 3-4 профиля и работает по 6-8 часов в день, может зарабатывать 30-70 тыс. рублей. Если же вести одновременно 5-10 и более аккаунтов, то ежемесячный заработок может приблизиться к 200 000 рублей.
Что должен делать управляющий бизнес аккаунта?
В основные обязанности СММ-специалиста входит:
- анализ рынка, аудитории и конкурентов;
- разработка стратегии по продвижению в сети;
- создание и развитие профилей/групп в соцсетях;
- генерация и оформление контента: текст, фото, видео, инфографика и прочее;
- привлечение подписчиков, увеличение аудитории;
Что такое Аккаунтинг?
Аккаунтинг — это сопровождение клиентов в ходе работы над проектом. Аккаунтинг — это сопровождение клиента в ходе работы над проектом.
Интересные материалы:
Как правильно дышать во время бега трусцой?
Как правильно дышать во время бега в холодную погоду?
Как правильно нанести временную татуировку?
Как правильно оформить временную прописку?
Как правильно перенести время собеседования?
Как правильно питаться во время занятий спортом?
Как правильно произносить время на русском?
Как правильно распределять время на работе?
Как правильно указать время работы?
Как правильно вводить иголку во время укола?