Кто в организации осуществляет прием и обработку корреспонденции?

Содержание

Прием и обработка поступающих (входящих) документов осуществляется секретарем-референтом или работником службы делопроизводства. Входящие документы могут быть доставлены почтой, курьером, поступить в виде факсимильного или электронного сообщения.

Кто в организациях осуществляет приём и обработку корреспонденции?

Экспедиция осуществляет прием и первичную обработку поступающей в Министерство корреспонденции. Экспедицией ведется автоматизированный учет поступившей в центральный аппарат Министерства корреспонденции.

Кто в службе доу осуществляет предварительное рассмотрение поступивших документов?

Предварительное рассмотрение документов осуществляет служба делопроизводства.

Кем осуществляется прием и обработка входящих документов?

Прием и первичная обработка документов в организациях, в которые поступает большое количество документов, осуществляются службой делопроизводства, в небольших — секретарем.

Как называется этап обработки всей корреспонденции в организации?

Обработку поступающей корреспонденции еще называют экспедиционной обработкой, так как она может производиться в специальном структурном подразделении — экспедиции.

Какая корреспонденция не подлежит вскрытию?

Не подлежат вскрытию конверты и бандероли с по меткой «лично», адресованные общественным организациям, а также корреспонденция, содержащая документы на машинных носителях. На невскрываемой корреспонденции проставляется отметка о получении на упаковке, после чего она передается на сортировку.

Как должна осуществляться первичная обработка входящих документов?

Первичная обработка входящих документов заключается в проверке правильности доставки писем. Вскрываются все конверты, за исключением личной корреспонденции (с пометкой «Лично»). Затем необходимо проверить: правильность адресования вложенного в конверт документа; количество листов документа; наличие приложений.

Что включает предварительное рассмотрение документов?

Предварительное рассмотрение состоит в просмотре всех поступивших на имя руководства документов и отборе тех из них, которые безусловно должны быть доложены руководителю. ... Резолюция должна быть краткой, содержать указание на исполнение, срок исполнения (если он не указан в документе), подпись и дату.

Как происходит регистрация документов?

Регистрация документов осуществляется путем проставления на документе даты и регистрационного номера (индекса) с записью необходимых сведений о документе в регистрационной форме. Регистрация документа – запись учетных данных о документе по установленной форме, фиксирующая факт его создания, отправления или получения.

Кем осуществляется первоначальная обработка входящих документов?

3.3.1. Документы, поступающие в Росжелдор на бумажных носителях, проходят первичную обработку, предварительное рассмотрение, регистрацию, рассмотрение руководством Росжелдора и доставляются исполнителям. Прием и первичная обработка поступающей корреспонденции производится работниками службы ДОУ (экспедиции).

Как осуществляется прием поступающих в организацию документов?

Прием поступающих в организацию документов осуществляется централизованно экспедицией или сотрудниками службы документационного обеспечения управления (ДОУ). ... При этом вся корреспонденция, поступающая в организацию, в том числе заказная и конфиденциальная, должна проходить экспедиционную обработку.

Как понять обработка документов?

Обработка документов - процесс создания и преобразования документов. Основными операциями обработки документов являются: классификация, сортировка, преобразование, размещение в базе данных и поиск.

Кто осуществляет отправку документов в организации?

Отправку исходящих документов (оформленных, зарегистрированных, с указанием почтового адреса или с рассылкой), подписанных руководством Министерства, осуществляют сотрудники отдела организации делопроизводства и архива Департамента управления делами и государственной службы в соответствии с Правилами оказания услуг ...

Что такое контроль исполнения документов?

Контроль исполнения документов — совокупность действий, обеспечивающих своевременное исполнение документов. В ГОСТ Р 6.30-2003 и других нормативно-методических документах по делопроизводству использован термин «контроль исполнения документов».

Как называются документы отправляемые в другие организации?

Документооборот — это движение документов с момента их получения или создания до завершения исполнения, отправки или сдачи в дело. Различают три основных потока документации: документы, поступающие из других организаций (входящие); документы, отправляемые в другие организации (исходящие);

Интересные материалы:

Мебель для кухни материал как выбрать?
Механика или кварц что выбрать?
Мясорубка как выбрать на что обратить внимание?
Микроволновка как выбрать недорогую и качественную?
Миксер с чашей какой выбрать?
Монокуляр или бинокль что выбрать?
Морковь какой сорт выбрать для посадки?
Морозильные камеры для дома как выбрать?
Можно ли выбрать года для расчета пособия по уходу?
Можно ли выбрать любые года для расчета декретных?