Куда обращаться некачественный товар?

Если вам подсунули бракованный товар, или результат услуги не соответствует обещанному, следует обратиться в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, коротко она именуется Роспотребнадзор.

Куда обращаться если продавец не хочет принимать товар обратно?

Если же продавец не хочет соблюдать права покупателя при возврате товара или обмене, то клиент магазина вправе обратиться в Роспотребнадзор, в суд или же прокуратуру с соответствующей жалобой. Выше мы обозначили ряд налагаемых законом ограничений на возврат товара надлежащего качества.

Что делать если вам продали товар ненадлежащего качества?

Если Вам продали товар ненадлежащего качества ...

  1. Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление самому или третьему лицу (тому, к кому Вы обратитесь).
  2. Соразмерного уменьшения покупной цены на этот товар.&nbsp.
  3. Замены на товар аналогичной марки, модели или артикула.

Куда обращаться в случае нарушения прав потребителей?

Куда обращаться с жалобой в случае нарушения моих прав как потребителя? Контроль и надзор по вопросам защиты прав потребителей в соответствии с законодательством осуществляет Роспотребнадзор. Для граждан работает «горячая линия» Роспотребнадзора 712-29-81.

Что делать если в магазине отказываются вернуть деньги за товар?

направить руководству торговой точки письменную претензию со ссылками на законодательные нормы и копиями подтверждающих документов; обратиться с жалобой в Роспотребнадзор (заявление в произвольной форме); в отсутствие возможности решить спор в претензионном порядке — подать иск в суд.

Как вернуть деньги за неисправный товар?

В случае обнаружения недостатка в товаре у вас есть 15 дней чтобы его обменять или расторгнуть договор купли-продажи. Если дефект обнаружен позже, то Вам необходимо обратиться к продавцу с претензией на качество. Продавец обязан за свой счет провести проверку качества или независимую экспертизу.

Как написать жалобу в Роспотребнадзор на медицинское?

Жалоба в Роспотребнадзор

Защитить свои права в медицинской сфере можно при помощи Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. На сайте Роспотребнадзора есть сервис «Обращения граждан», также у ведомства есть телефон «горячей линии» 8-800-100-00-04.

Как подать электронное заявление в Роспотребнадзор?

В форме электронного документа, направляемого по адресу электронной почты Роспотребнадзора depart@gsen.ru, sargatskoe@55.rospotrebnadzor.ru. 5. Факсимильным письменным обращением по номеру 8 (381-78) 21-490.

Какие жалобы принимает Роспотребнадзор?

Какие жалобы рассматривает Роспотребнадзор?

  • Розничная торговля
  • Общественное питание
  • Бытовое обслуживание
  • Жилищно-коммунальные услуги
  • Медицинские услуги
  • Транспортные услуги
  • Образовательные услуги
  • Финансовые услуги

Что делать если продали не работающий товар?

Продавец обязан вернуть покупателю деньги (или возместить расходы на ремонт) в течение 10 дней со дня предъявления претензии. За каждый день задержки он должен будет заплатить неустойку в размере 1% от цены товара (ст. 22 Закона № 2300-I).

Что значит ненадлежащее качество товара?

Товар ненадлежащего качества - это товар, имеющий недостатки или существенные недостатки. При покупке товара с недостатками Вы имеете право предъявить продавцу и/или изготовителю товара ряд требований - в том случае, если наличие этих недостатков не было оговорено продавцом.

Что такое товар ненадлежащего качества?

Очевидно, подразумевается, что товар «ненадлежащего качества»— это товар, имеющий «недостаток» или «существенный недостаток». Под недостатком товара (работы, услуги) закон понимает несоответствие товара (работы, услуги) стандарту, условиям договора или обычно предъявляемым требованиям к качеству товара(работы, услуги).

Куда обращаться при нарушении прав потребителя Украина?

В случае, если у Вас, как потребителя услуги или товара, возник конфликт с продавцом (производителем, исполнителем услуги) и этот конфликт не удалось разрешить на уровне продавец-потребитель, то одним из способов отстаивания своей правоты является обращение с заявлением о нарушении прав в территориальный орган ...

Как позвонить в защиту прав потребителей?

Единый консультационный центр по телефону 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный). Центр функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках. по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.

Интересные материалы:

Что такое тромбоциты по Фонио?
Что такое тромбоциты в анализе?
Что такое тропы речи?
Что такое тропы в стихотворении?
Что такое труд как фактор производства?
Что такое цемент со шлаком?
Что такое ценность Дайте классификацию ценностей?
Что такое ценность преданности?
Что такое центр радиус и диаметр окружности?
Что такое централизованная мануфактура в истории?