Содержание
- - Что делать если продавец не хочет принимать товар обратно?
- - Куда жаловаться если магазин не принимает товар обратно?
- - Можно ли вернуть товар надлежащего качества по истечении 14 дней?
- - Как вернуть товар в магазин и получить деньги?
- - Как вернуть деньги за неисправный товар?
- - Можно ли вернуть деньги за товар?
- - На каком основании можно вернуть товар?
- - Что делать если не хотят возвращать деньги за товар Украина?
- - Как вернуть товар в магазин после 14 дней?
- - Можно ли вернуть товар в магазин через месяц?
- - Как сделать возврат одежды в магазин?
Что делать если продавец не хочет принимать товар обратно?
В случае если продавец отказывается обменивать качественный товар в 14-дневный срок после покупки или возвращать деньги за бракованные вещи, нужно вызвать администратора торговой точки. Если с ним также не удалось договориться — смело требуем жалобную книгу, которая должна быть в любом магазине.
Куда жаловаться если магазин не принимает товар обратно?
Если же продавец не хочет соблюдать права покупателя при возврате товара или обмене, то клиент магазина вправе обратиться в Роспотребнадзор, в суд или же прокуратуру с соответствующей жалобой.
Можно ли вернуть товар надлежащего качества по истечении 14 дней?
Доброго времени суток! В соответствии с законодательством после истечения 14 дней вы можете вернуть только товар с недостатками. ... Для осуществления возврата товар должен сохранить товарный вид, потребительские свойства, не быть в использовании, а также сохранить фабричные ярлыки.
Как вернуть товар в магазин и получить деньги?
Какие документы нужны?
- Чек. В идеале, чтобы у вас был товарный или кассовый чек, но, если вы его выбросили, не отчаивайтесь. ...
- Паспорт. Прихватите документ, чтобы продавец мог спокойно оформить возврат, если в его магазине есть такое требование.
- Заявление с просьбой вернуть деньги за товар.
Как вернуть деньги за неисправный товар?
В случае обнаружения недостатка в товаре у вас есть 15 дней чтобы его обменять или расторгнуть договор купли-продажи. Если дефект обнаружен позже, то Вам необходимо обратиться к продавцу с претензией на качество. Продавец обязан за свой счет провести проверку качества или независимую экспертизу.
Можно ли вернуть деньги за товар?
При обнаружении покупателем дефектов приобретенного товара, которые не были оговорены продавцом, покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать его замены на качественный товар или возврата уплаченной за него суммы (ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1).
На каком основании можно вернуть товар?
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Что делать если не хотят возвращать деньги за товар Украина?
Если продавец отказывается возвращать деньги за некачественный товар, нужно обращаться в Государственную службу Украины по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей – Госпродпотребслужбу . Там помогут составить заявку и возьмут ее на рассмотрение.
Как вернуть товар в магазин после 14 дней?
Возврат товара надлежащего качества после 14 дней — условия
Также нельзя вернуть деньги за продукцию, которая входит в утвержденный перечень, невозвратных вещей. Возвратить товар надлежащего качества после двух недель можно исключительно в случае желания продавца пойти навстречу потребителю.
Можно ли вернуть товар в магазин через месяц?
Некачественный технически сложный товар можно вернуть в течение 15 дней с момента покупки (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Конечно, в этом случае продавец будет делать экспертизу товара, это его право. ... Если продавец не удовлетворит требования, указанные в претензии, деньги придется возвращать через суд.
Как сделать возврат одежды в магазин?
Возврат товара надлежащего качества
- Вещь должна быть новой. ...
- Нельзя срезать заводские ярлыки и бирки;
- Покупка в принципе должна подлежать обмену или возврату;
- Срок на обмен или возврат - 14 дней, не считая дня покупки, в случае приобретения товара лично в магазине (об исключениях расскажем дальше);
- Упаковка не нужна.
Интересные материалы:
Экспорт что это такое?
Экзистенциализм что это такое?
Экзистенциальная угроза что это?
Экзистенциальность что это такое?
Экзистенциальный что это такое?
Экзистенциальный характер что это?
Экзистенциальный опыт что это?
Экзистенция что это такое?
Электронная почта что это такое?
Электронные сигареты айкос что это такое?