Содержание
- - Куда обращаться если продавец не хочет принимать товар обратно?
- - Что делать если продавец продал некачественный товар?
- - Как вернуть некачественный товар в магазин?
- - Как доказать что товар некачественный?
- - Что делать если в магазине отказываются вернуть деньги за товар?
- - Можно ли вернуть деньги за товар?
- - Что делать если попался бракованный товар?
- - Что делать если на Авито продали некачественный товар?
- - Как правильно вернуть деньги при возврате товара?
- - Как вернуть товар в магазин после 14 дней?
- - Можно ли вернуть товар в магазин без объяснения причин?
- - Кто должен доказать что товар ненадлежащего качества?
- - Кто должен доказывать качество товара?
Куда обращаться если продавец не хочет принимать товар обратно?
Если же продавец не хочет соблюдать права покупателя при возврате товара или обмене, то клиент магазина вправе обратиться в Роспотребнадзор, в суд или же прокуратуру с соответствующей жалобой. Выше мы обозначили ряд налагаемых законом ограничений на возврат товара надлежащего качества.
Что делать если продавец продал некачественный товар?
1 статьи 18 закона "О защите прав потребителей" дает потребителю, которому продан некачественный товар, право по своему выбору потребовать:
- замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула)
- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
Как вернуть некачественный товар в магазин?
Как вернуть некачественный товар?
- Шаг 1. Убедитесь, что не истек срок предъявления требования по недостаткам товара
- Шаг 2. Составьте претензию и представьте ее продавцу
- Шаг 3. Примите участие в проверке качества товара
- Шаг 4. Получите деньги за некачественный товар
- Шаг 5. ...
- Дополнительные материалы КонсультантПлюс
Как доказать что товар некачественный?
Разбор ситуации по шагам:
- Шаг 1. Составьте претензию и представьте ее продавцу (изготовителю, исполнителю)
- Шаг 2А. Предъявите продавцу (изготовителю) некачественный товар и, если необходимо, потребуйте проведения экспертизы
- Шаг 2Б. ...
- Шаг 3. ...
- Дополнительные материалы КонсультантПлюс
Что делать если в магазине отказываются вернуть деньги за товар?
направить руководству торговой точки письменную претензию со ссылками на законодательные нормы и копиями подтверждающих документов; обратиться с жалобой в Роспотребнадзор (заявление в произвольной форме); в отсутствие возможности решить спор в претензионном порядке — подать иск в суд.
Можно ли вернуть деньги за товар?
При обнаружении покупателем дефектов приобретенного товара, которые не были оговорены продавцом, покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать его замены на качественный товар или возврата уплаченной за него суммы (ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1).
Что делать если попался бракованный товар?
В ст. 503 ГК сказано, что покупатель, если ему продали товар ненадлежащего качества, имеет право потребовать замены или возврата денег, а по п. 1 ст. 476 ГК продавец отвечает за недостатки только в том случае, если покупатель докажет, что они были до покупки.
Что делать если на Авито продали некачественный товар?
В случае, если недостатки не были оговорены продавцом (гражданином), то Вы полноправно можете потребовать соразмерного уменьшения покупной цены, безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок или возмещения своих расходов на устранение недостатков товара (в соответствие с ст. 475 ГК РФ).
Как правильно вернуть деньги при возврате товара?
При возврате покупателем товара надлежащего качества, продавцом составляется акт возврата за подписью обеих сторон. Если в момент составления акта продавец не передал деньги за возвращенный товар, то продавец обязан передать деньги в течение 10-ти дней после составления акта.
Как вернуть товар в магазин после 14 дней?
Возврат товара надлежащего качества после 14 дней — условия
Также нельзя вернуть деньги за продукцию, которая входит в утвержденный перечень, невозвратных вещей. Возвратить товар надлежащего качества после двух недель можно исключительно в случае желания продавца пойти навстречу потребителю.
Можно ли вернуть товар в магазин без объяснения причин?
Без объяснения причин товар можно сдать в течение 14 календарных дней. ... Покупатель вправе обменять товар на аналогичный, а при его отсутствии получить назад уплаченную сумму. При отказе в обмене или возврате товара потребитель вправе написать претензию продавцу, составить жалобу в Роспотребнадзор или обратиться в суд.
Кто должен доказать что товар ненадлежащего качества?
В этом законе (статья 18) сказано, что если потребитель обнаружил в товаре недостатки и они не были оговорены продавцом, то он по своему выбору может предъявить претензии либо продавцу, либо импортеру, либо изготовителю.
Кто должен доказывать качество товара?
Правительство РФ подготовило законопроект, по которому доказывать, что проданный покупателю товар надлежащего качества, должен будет продавец, а не покупатель. ... Если товар передан в надлежащем состоянии, а недостатки возникли после передачи потребителю, продавец за них не отвечает.
Интересные материалы:
Где на Дальнем Востоке есть действующие вулканы?
Где на ноутбуке веб камера?
Где на планшете кнопка reset?
Где началась эпоха Возрождения?
Где начинается Уральские горы?
Где надо ставить знаки препинания?
Где недорогое жилье за границей?
Где нужно ставить запятые правила?
Где нужно ставить запятые?
Где нужно ставить знаки препинания?