Содержание
- - Кто контролирует работу почты?
- - Куда можно пожаловаться на почтовое отделение?
- - Как наказать работников Почты России?
- - Куда пожаловаться на почтовое отделение телефон?
- - Как позвонить в сортировочный центр?
- - Как подать заявление на розыск посылки без квитанции?
- - Куда обращаться если на почте не отдают посылку?
- - Как подать заявление в Роспотребнадзор?
- - Куда жаловаться на начальника почты России?
Кто контролирует работу почты?
Роскомнадзор - Услуги почтовой связи
Куда можно пожаловаться на почтовое отделение?
Обращение по качеству оказания услуг в отделении почтовой связи можно оформить на странице https://www.pochta.ru/claim, оставить в мобильном приложении, либо оформить непосредственно в отделении Почты России.
Как наказать работников Почты России?
Инструкция: как жаловаться на почту
- В заявлении следует рассказать фабулу: когда было отправлено письмо (дата на штемпеле) или посылка (данные с сайта). ...
- Написать заявление в адрес «Почты России» с предложением решить вопрос в досудебном порядке. ...
- Все эти документы плюс ответ почтовиков в суд можно отправить по почте.
Куда пожаловаться на почтовое отделение телефон?
Телефон горячей линии Почты России 8-800-200-58-88.
Как позвонить в сортировочный центр?
Телефон горячей линии: 8-800-1-000-000 (звонок по России бесплатный).
Как подать заявление на розыск посылки без квитанции?
Без квитанции (чека) об отправке почтового отправления не получится подать ни заявление о розыске посылки ни какое-то еще. Даже если у вас есть почтовый трекер (номер слежения) — этого недостаточно.
Куда обращаться если на почте не отдают посылку?
Сделать это можно на страничке: https://www.pochta.ru/claim (можно подать жалобу на почтальона, почтовое отделение, начать розыск посылки и пр.)
Как подать заявление в Роспотребнадзор?
Горячая линия Роспотребнадзора – 8-800-555-49-43. Единый консультационный центр по телефону 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный). Центр функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках. по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.
Куда жаловаться на начальника почты России?
Онлайн консультанту на сайте www.pochta.ru. Через официальное мобильное приложение Почты России. На адрес электронной почты client@russianpost.ru. По телефону горячей линии предприятия 8-800-2005-888.
Интересные материалы:
Как убрать запрет звонков?
Как убрать запрос пароля по сети Windows 7?
Как убрать защиту с микро СД флешки?
Как убрать защиту записи с флешки?
Как убрать засвет на фото на айфоне?
Как убрать зависимость от компьютера?
Как убрать зелень от травы на джинсах?
Как убрать зеленую линию в ворде?
Как убрать железо из воды в колодце?
Как убрать желтизну с тюли тобой?