Куда подать жалобу на общественный транспорт?

Направить жалобу на водителя общественного транспорта можно и на электронную почту администрации муниципалитета. Претензия излагается в свободной форме, при этом обязательно нужно указать номер автопарка и номер маршрута.

Куда пожаловаться на маршрутки?

Подать жалобу на водителя «маршрутки» в ФНС можно, направив письмо в территориальный налоговый орган по почте. Второй вариант — отправить свое обращение в электронном виде с помощью online-сервиса «Обратиться в ФНС России». Кроме того, можно подать свое обращение на личном приеме в УФНС по Башкирии.

Куда написать жалобу на общественный транспорт?

можно в одну из следующих инстанций: «Мосгортранс». Изложить суть обращения можно, позвонив по телефону Горячей линии 8(495)- 953-0061 или отправив письменную жалобу по адресу 115035,г. Москва, Раушская наб., дом 22/21, строение 1, ГУП «Мосгортранс».

Куда написать жалобу на Мосгортранс?

Телефон круглосуточной горячей линии Мосгортранса

Номер горячей линии для написания жалоб 8 495 539-54-54, для звонков с мобильного 3210.

Куда жаловаться на расписание автобусов?

По номеру: 8 (800) 700-31-13 пассажиры смогут высказать свои претензии по поводу обслуживания, поделиться пожеланиями и идеями, сообщить о нарушении расписания, плохом техническом состоянии автобуса, нарушении правил дорожного движения.

Куда жаловаться на маршрутки Сумы?

Звонки с жалобами на работу частного или коммунального транспорта принимают с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00. Номер «горячей линии» - 700-596.

Куда позвонить чтобы узнать где автобус?

Единый бесплатный номер горячей линии: 8-800-234-98-80.

Куда пожаловаться на общественный транспорт Кемерово?

КОНСТАНТИН ЛОПАТЕНКО ДИРЕКТОР МБУ «УЕЗТУ»: “Если автобус проехал мимо общественной остановки, необходимо зафиксировать данный случай, а именно записать время прохождения мимо и записать также номер маршрута. Далее сообщить в диспетчерскую УЕЗТУ по телефону 57-46-57”.

Куда написать жалобу на автобус Москва?

Оставить заявку с вопросом, требующим решения, а также получить консультацию по работе транспортного комплекса столицы можно по телефону: Контакт-центр «Московский транспорт», круглосуточно +7 (495) 539-54-54 (с городских телефонов), 3210 (МТС, Билайн, Мегафон, Tele2).

Как узнать где сейчас находится автобус?

Как посмотреть информацию о движении автобусов в реальном времени

  1. Откройте приложение "Google Карты" на устройстве Android.
  2. Найдите пункт назначения и выберите маршрут на общественном транспорте. ...
  3. Если для автобусного маршрута доступна информация о движении в реальном времени, вы увидите одно из следующих сообщений:

Как подать жалобу на водителя?

Как подать заявление

  1. Перейдите на сайт Госавтоинспекции по этой ссылке и ознакомьтесь с правилами регистрации обращений.
  2. Поставьте галочку напротив пункта «С информацией ознакомлен» и нажмите кнопку «Подать обращение».
  3. Выберите из списка свой регион и подразделение ГИБДД.
  4. Укажите свои фамилию, имя и отчество.

Куда жаловаться на хамство водителя маршрутки?

Пожаловаться можно в такие органы:

компанию, которую представляет данная маршрутка; управление транспорта городской администрации; Ростехнадзор.

Куда подать жалобу на перевозчика?

Министерство транспорта

При подозрении на нелегальность конкретного перевозчика обращаться нужно именно в этот орган. При нарушении Правил по перевозке в общественном транспорте обращаться следует в «Департамент связи и транспорта».

Интересные материалы:

Какой породы были Белка и Стрелка?
Какой праздник будет 29 ноября?
Какой ритм сердца должен быть?
Какой тип текста отвечает на вопрос почему?
Какой уровень ттг должен быть?
Какой Винни Пух был первым?
Какой высоты были Уральские горы?
Каперсов что это такое?
Капитал что это такое?
Капитализация что это такое?