Куда подать жалобу на почтовое отделение?

Обращение по качеству оказания услуг в отделении почтовой связи можно оформить на странице https://www.pochta.ru/claim, оставить в мобильном приложении, либо оформить непосредственно в отделении Почты России.

Кто контролирует работу почты?

Роскомнадзор - Услуги почтовой связи

Куда пожаловаться на почтовое отделение телефон?

Телефон горячей линии Почты России 8-800-200-58-88.

Как наказать работников Почты России?

Инструкция: как жаловаться на почту

  1. В заявлении следует рассказать фабулу: когда было отправлено письмо (дата на штемпеле) или посылка (данные с сайта). ...
  2. Написать заявление в адрес «Почты России» с предложением решить вопрос в досудебном порядке. ...
  3. Все эти документы плюс ответ почтовиков в суд можно отправить по почте.

Как позвонить в сортировочный центр?

Телефон горячей линии: 8-800-1-000-000 (звонок по России бесплатный).

Кто осуществляет надзор за почтой России?

Роскомнадзор - Контроль и надзор в области почтовой связи

Куда можно пожаловаться на EMS?

88002005055 - бесплатный номер Горячей линии службы EMS Russian Post. Звонить на него можно из любой точки России. Все вопросы, касающееся почтового отправления, можно задавать круглосуточно.

Как узнать где находится посылка без трек номера?

Если у вас нет трек-номера, отследить посылку или письмо не получится. Адрес и фамилия получателя для этого не подходят. В таком случае попробуйте обратиться в ваше почтовое отделение: возможно, посылка или письмо уже доставлены.

Можно ли по телефону узнать пришла ли посылка на почту?

Можно ли позвонить на почту и узнать, пришла ли посылка

Если нет извещения, смс-оповещения и других признаков того, что посылка пришла, можно позвонить на почту. ... Даже если у вас есть трек-номер, сотрудник почты максимум сообщит, где находится посылка – точно так же, как вы могли бы узнать это в интернете.

Как подать заявление на розыск посылки без квитанции?

Без квитанции (чека) об отправке почтового отправления не получится подать ни заявление о розыске посылки ни какое-то еще. Даже если у вас есть почтовый трекер (номер слежения) — этого недостаточно.

Как подать жалобу на сотрудника почты?

Обращение по качеству оказания услуг в отделении почтовой связи можно оформить на странице https://www.pochta.ru/claim, оставить в мобильном приложении, либо оформить непосредственно в отделении Почты России.

Как связаться с оператором почты России?

Номера телефонов службы поддержки Почты России

  1. Единая справочная линия Почты России 8 (800) 200-58-88. звонок по России бесплатный
  2. Справочная линия EMS Почта России 8 (800) 200-50-55. ...
  3. Администрация центрального офиса Почты России +7 (495) 956-20-67.
  4. Факс администрации центрального офиса +7 (495) 956-99-51.

Интересные материалы:

Катарсис что это в психологии?
Катарсис это что простыми?
Кем был изготовлен самый первый глобус?
Кем была Сара Аврааму?
Кем были предки Баха?
Кем и когда был впервые введен термин социальная сеть?
Кем является жена брата его сестре?
Кем осуществляется правосудие в РК?
Кем по национальности был Наполеон?
Кем принята Конституция в 93?