Содержание
- - Кто контролирует работу почты?
- - Как наказать работников Почты России?
- - Кто осуществляет надзор за почтой России?
- - Куда обращаться если на почте не отдают посылку?
- - Как подать заявление в Роспотребнадзор?
- - Куда жаловаться на начальника Почты России?
- - Как позвонить в сортировочный центр?
- - Когда можно подать заявление на розыск посылки?
- - Куда звонить если потерялась посылка?
- - Как подать жалобу на сотрудника почты?
- - Как подать заявление на розыск посылки без квитанции?
Кто контролирует работу почты?
Роскомнадзор - Услуги почтовой связи
Как наказать работников Почты России?
Инструкция: как жаловаться на почту
- В заявлении следует рассказать фабулу: когда было отправлено письмо (дата на штемпеле) или посылка (данные с сайта). ...
- Написать заявление в адрес «Почты России» с предложением решить вопрос в досудебном порядке. ...
- Все эти документы плюс ответ почтовиков в суд можно отправить по почте.
Кто осуществляет надзор за почтой России?
Роскомнадзор - Контроль и надзор в области почтовой связи
Куда обращаться если на почте не отдают посылку?
Сделать это можно на страничке: https://www.pochta.ru/claim (можно подать жалобу на почтальона, почтовое отделение, начать розыск посылки и пр.)
Как подать заявление в Роспотребнадзор?
Горячая линия Роспотребнадзора – 8-800-555-49-43. Единый консультационный центр по телефону 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный). Центр функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках. по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.
Куда жаловаться на начальника Почты России?
Онлайн консультанту на сайте www.pochta.ru. Через официальное мобильное приложение Почты России. На адрес электронной почты client@russianpost.ru. По телефону горячей линии предприятия 8-800-2005-888.
Как позвонить в сортировочный центр?
Телефон горячей линии: 8-800-1-000-000 (звонок по России бесплатный).
Когда можно подать заявление на розыск посылки?
Заявления на розыск внутренних и международных почтовых отправлений принимаются в течение 6 месяцев с даты отправки. Заявления на розыск международных EMS-отправлений принимаются в течение 4 месяцев с даты отправки в соответствии с Регламентом применения Типового соглашения EMS (Берн, 2017 г.)
Куда звонить если потерялась посылка?
Если вы убедились, что посылка потерялась на территории России, срок ее прибытия уже подошел, а в отслеживании нет актуальной информации, то следующий шаг — подать заявление о розыске почтового отправления. Это можно сделать на сайте «Почты России», а также в любом почтовом отделении.
Как подать жалобу на сотрудника почты?
Обращение по качеству оказания услуг в отделении почтовой связи можно оформить на странице https://www.pochta.ru/claim, оставить в мобильном приложении, либо оформить непосредственно в отделении Почты России.
Как подать заявление на розыск посылки без квитанции?
Без квитанции (чека) об отправке почтового отправления не получится подать ни заявление о розыске посылки ни какое-то еще. Даже если у вас есть почтовый трекер (номер слежения) — этого недостаточно.
Интересные материалы:
Кем служил и с Бах в Лейпциге?
Кеш бек что это?
Кэшбэк что это такое простыми?
Кэшбэк что это такое в банке?
Кэшбэк сервисы что это такое?
Хайлайтер что это такое?
Хайпить что это такое?
Харизма что это такое простыми?
Хеджирование рисков что это такое?
Хеджировать риски что это такое?