Куда подать жалобу на Почту России?

Обращение по качеству оказания услуг в отделении почтовой связи можно оформить на странице https://www.pochta.ru/claim, оставить в мобильном приложении, либо оформить непосредственно в отделении Почты России.

Кто контролирует работу почты?

Роскомнадзор - Услуги почтовой связи

Как наказать работников Почты России?

Инструкция: как жаловаться на почту

  1. В заявлении следует рассказать фабулу: когда было отправлено письмо (дата на штемпеле) или посылка (данные с сайта). ...
  2. Написать заявление в адрес «Почты России» с предложением решить вопрос в досудебном порядке. ...
  3. Все эти документы плюс ответ почтовиков в суд можно отправить по почте.

Как позвонить в сортировочный центр?

Телефон горячей линии: 8-800-1-000-000 (звонок по России бесплатный).

Когда можно подать заявление на розыск посылки?

Заявления на розыск внутренних и международных почтовых отправлений принимаются в течение 6 месяцев с даты отправки. Заявления на розыск международных EMS-отправлений принимаются в течение 4 месяцев с даты отправки в соответствии с Регламентом применения Типового соглашения EMS (Берн, 2017 г.)

Куда можно пожаловаться на почтальона?

Пожаловаться на очередь, которая не движется, сотрудников отделения можно, позвонив на горячую линию почты по телефону 8-800-2005-888. Звонок бесплатный.

Кто осуществляет надзор за почтой России?

Роскомнадзор - Контроль и надзор в области почтовой связи

Куда пожаловаться на почтовое отделение телефон?

Телефон горячей линии Почты России 8-800-200-58-88.

Куда обращаться если на почте не отдают посылку?

Сделать это можно на страничке: https://www.pochta.ru/claim (можно подать жалобу на почтальона, почтовое отделение, начать розыск посылки и пр.)

Как подать заявление в Роспотребнадзор?

Горячая линия Роспотребнадзора – 8-800-555-49-43. Единый консультационный центр по телефону 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный). Центр функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках. по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.

Куда жаловаться на начальника Почты России?

Онлайн консультанту на сайте www.pochta.ru. Через официальное мобильное приложение Почты России. На адрес электронной почты client@russianpost.ru. По телефону горячей линии предприятия 8-800-2005-888.

Сколько стоит страховка посылки на почте России?

для посылок — 3,39 % от оценочной стоимости вложений; для писем и бандеролей — 0,03 рублей за каждый рубль оценочной стоимости вложений; для отправлений 1 класса — 3 % от оценочной стоимости вложений; для экспресс-отправлений EMS — 0,42 % от оценочной стоимости вложений.

Как заставить искать посылку на почте?

Если отправление неотслеживаемое или находится непонятно где, тоже идите в отделение с паспортом. Попросите, чтобы посылки поискали по адресу, по фамилии, по трек-коду. Иногда они находятся. Сотрудников почты, которые не хотят этого делать, мотивирует звонок на горячую линию по номеру 8-800-100-00-00.

Сколько стоит возврат посылки почтой России?

Простой процесс возврата посылок от любой службы доставки Прием во всех отделениях почтовой связи по всей России
...
Легкий возврат

ПриемВся РФ в отделениях почтовой связи
Тарификация150 рублей/0,5 кг, далее 15 рублей/0,5 кг
Сумма Ш/Д/В≤120 см. Размер адресной стороны не менее 210х148 мм

Интересные материалы:

Как убрать жидкую резину?
Как убрать жир с внутренней поверхности бедра?
Как убрать жир с внутренней стороны колена?
Как убрать жирные пятна со столешницы?
Как убрать жирный шрифт в телеграмме?
Как убрать жировые отложения на животе?
Как убрать звенья на браслете часов Orient?
Как убрать звенья на часах пандора?
Как убрать звенья на часах Tissot?
Как убрать звенья на часах в домашних условиях?