Содержание
- - Куда жаловаться на мед учреждение?
- - Куда звонить если не оказывают медицинскую помощь?
- - Куда жаловаться на врачей в Краснодарском крае?
- - Куда жаловаться на врачей горячая линия?
- - Куда жаловаться на поликлинику Томск?
- - Куда жаловаться на поликлинику Ярославль?
- - Куда пожаловаться на поликлинику Екатеринбург?
- - Куда жаловаться на бездействие поликлиники?
- - Кто контролирует работу врачей?
- - Как позвонить на горячую линию Минздрава?
- - Куда обращаться если в больнице не оказывают помощь?
- - Куда обратиться если врачи не помогают?
- - Куда жаловаться на плохое обслуживание в поликлинике?
Куда жаловаться на мед учреждение?
63-555-77. По телефону «горячей линии» Комитета по здравоохранению 63-555-77 круглосуточно осуществляется прием устных обращений граждан на неправомерные действия медицинских работников.
Куда звонить если не оказывают медицинскую помощь?
Если Скорая помощь отказывается забирать человека в больницу
Нужно звонить на телефон претензий по работе Скорой помощи или на Горячую линию Комитета по здравоохранению, назвав номер машины и фамилию врача. «Горячая линия» Росздравнадзора по соблюдению прав граждан в сфере охраны здоровья: 8 800 550 99 03.
Куда жаловаться на врачей в Краснодарском крае?
Гражданам рекомендуется обращаться: - в письменной форме или через интернет-приемную на сайте министерства здравоохранения Краснодарского края; - на многоканальный телефон «Горячей линии» министерства здравоохранения Краснодарского края (8-800-200-03-66);
Куда жаловаться на врачей горячая линия?
Жалобу на медицинское учреждение можно высказать устно, позвонив на «горячую линию» Росздравнадзора по телефону: 8 (800) 550-99-03. Также на сайте ведомства принимают электронные сообщения. Их можно отправить, нажав кнопку «Подача обращений для физических лиц».
Куда жаловаться на поликлинику Томск?
Оставить обращение можно онлайн – на сайте департамента здравоохранения Томской области. При возникновении вопросов обращайтесь по тел 999–101 доб. 2856.
Куда жаловаться на поликлинику Ярославль?
Ваше обращение принято! Письменные обращения, отправленные с этой страницы, поступают в департамент здравоохранения и фармации Ярославской области, телефон для справок: 8 (4852) 40-18-91.
Куда пожаловаться на поликлинику Екатеринбург?
Связаться со специалистами Контакт-центра Министерства здравоохранения Свердловской области и Межведомственного Контакт-центра "Здоровье жителей Среднего Урала" Вы можете по городскому номеру 8 (343) 385-06-00 и бесплатному федеральному номеру 8-800-1000-153 с понедельника по четверг: с 9:00 до 18:00, в пятницу: с 9:00 ...
Куда жаловаться на бездействие поликлиники?
Территориальные отделения Министерства здравоохранения
Личная явка в местный отдел Министерства, куда можно обратиться с жалобой на врача и стоит подавать свои претензии. При этом стоит заранее изложить суть своего недовольства в письменном виде, чтобы не упустить важных моментов при разговоре с чиновником.
Кто контролирует работу врачей?
Заведующий контролирует работу всех врачей, назначения, наблюдает в динамике процесс выздоровления, а при необходимости — корректирует лечение, назначает дополнительные обследования и т. д.
Как позвонить на горячую линию Минздрава?
«Горячая линия» Министерства здравоохранения Российской Федерации
- 8 800 200 0 200.
- Горячие линии ТФОМС
- 8 800 511 47 40 Санкт-Петербург
- 8 800 350 11 99 Красноярский край
- Справочник номеров телефонов круглосуточных контакт-центров страховых медицинских организаций:
Куда обращаться если в больнице не оказывают помощь?
Пожаловаться на врачей в Росздравнадзор
Подать жалобу в Росздравнадзор можно сразу на медицинское учреждение, а не на конкретного врача. Если в вашей больнице происходит что-то противозаконное или нарушающее ваши права, то напишите об этом через специальную форму для обращений на сайте.
Куда обратиться если врачи не помогают?
Обратиться в свою страховую компанию с просьбой провести экспертизу, правомерны ли действия поликлиники. Если её действия неправомерны, обратиться в суд, который может оштрафовать медицинскую организацию и обязать её оплатить нанесённый пациенту моральный и физический вред.
Куда жаловаться на плохое обслуживание в поликлинике?
Так называемым аварийно-спасательным вариантом может быть Роспотребнадзор и Росздравнадзор. Сейчас медицинская помощь отнесена к действию закона „О защите прав потребителей“. Поэтому Роспотребнадзор тоже может вмешаться. Но что реакция Роспортебнадзора, что Росздравнадзора будет достаточно отсрочена во времени.
Интересные материалы:
Когда можно сажать ребенка в ходунки Комаровский?
Когда можно ставить виниры?
Когда мужские дни для засолки капусты?
Когда мы не ставим запятую в сложносочиненных предложениях?
Когда началась холодная война и закончилась?
Когда начали отмечать День защиты детей?
Когда начался феодализм?
Когда начинается и заканчивается обед?
Когда начинается онтогенез?
Когда начинается русская философия?