Куда пожаловаться на сотового оператора?

Вопрос: Куда можно обратиться с жалобой на оператора связи. Ответ: С жалобой на оператора связи Вы можете обратиться в Управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу на официальный сайт: http://www.rsoc.ru/treatments/p459/.

Кто контролирует услуги связи?

Функции по контролю и надзору, в том числе в сфере информационных технологий и связи, осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Куда жаловаться на плохое качество интернета?

Самый простой способ — обратиться в Роспотребнадзор или Роскомнадзор. Еще можно пожаловаться в Федеральную антимонопольную службу и прокуратуру. Если это не поможет, можно подать на провайдера в суд и не только обязать телекоммуникационную компанию расторгнуть договор, но и взыскать компенсацию морального ущерба.

Куда пожаловаться на оператора Tele2?

Куда обращаться, чтобы написать жалобу оператору Tele2

  1. позвонить на номер горячей линии Tele2 – 611;
  2. написать в онлайн-чат на сайте;
  3. написать в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении «Мой Tele2»;
  4. обратиться в поддержку в мессенджерах WhatsApp и Viber;
  5. связаться с нами в социальных сетях.

Куда жаловаться на оператора связи мтс?

0890 – служба поддержки; 8 800 250 0890 – для звонков с городских и мобильных других операторов; +7 495 7660166 – для звонков в международном роуминге.

Куда подать жалобу на оказание услуг?

Жалобу на некачественное оказание услуг можно подать (при отказе или игнорировании претензии заявителем) в Роспотребнадзор, прокуратуру, управления исполнительной власти, Госсанэпиднадзор, Госстандарт, Антимонопольную службу и т. д. Отдельно стоит упомянуть возможность обратиться за поддержкой в полицию и Прокуратуру.

Кто регулирует связь?

Государственное регулирование деятельности в области связи в соответствии с Конституцией Российской Федерации и настоящим Федеральным законом осуществляется Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти в области связи, а также в пределах компетенции ...

Куда подать жалобу на Ттк?

Жалоба на ТТК ИнформТек в Роспотребнадзор

Роспотребнадзор – орган государственной власти, обращение в который вы можете оформить в том числе и по поводу нарушений, допускаемых провайдером.

Куда написать жалобу на Ттк?

Номер телефона горячей линии, связь по которому поддерживается из любой точки России — 8 800 775 0 775.

Можно ли подать жалобу по телефону?

Подать жалобу можно по телефону и в электронном виде, но надежнее составить письменное заявление. Принесите его в салон связи или отправьте по почте, а после ждите ответ. Если проблему не спешат решать, обращайтесь в Роспотребнадзор, Роскомнадзор, ФАС или суд.

Куда жаловаться на плохое качество сотовой связи?

В соответствии с действующим законодательством, с жалобой на качество связи сотового оператора (включая компания МТС) можно в одну из следующих инстанций: Оператору МТС; Роспотребнадзор; Роскомнадзор.

Как подать заявление в Роспотребнадзор?

Горячая линия Роспотребнадзора – 8-800-555-49-43. Единый консультационный центр по телефону 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный). Центр функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках. по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.

Как на прямую связаться с оператором МТС?

Как связаться с контактным центром МТС:

Позвонить с городского или мобильного телефона любого оператора сотовой связи на номер 8 800 250 0890 (звонок по России бесплатный).

Интересные материалы:

Кто из птиц живет дольше всех?
Кто из рэперов служил в армии?
Кто из византийских императоров проводил обряд крещения киевской княгини Ольги?
Кто из животных млекопитающие?
Кто из животных не может поворачивать голову?
Кто из животных не впадает в зимнюю спячку?
Кто из звезд не служил в армии?
Кто из звезд развелся?
Кто из звезд родит в 2019?
Кто изготовил первый глобус?