Содержание
- - Кто контролирует операторов связи?
- - Кому жаловаться на некачественные услуги?
- - Можно ли подать жалобу по телефону?
- - Куда жаловаться на плохое качество сотовой связи?
- - Кто контролирует Роскомнадзор?
- - Как пожаловаться на сотрудника колл центра?
- - Куда жаловаться на мастера маникюра?
- - Куда жаловаться на некачественное оказание медицинских услуг?
- - Куда можно обратиться с жалобой на продавца?
- - Как правильно написать жалобу на сотрудника по работе?
- - Куда жаловаться на плохое качество интернета?
- - Куда жаловаться на качество связи Киевстар?
- - Как написать претензию оператору сотовой связи?
Кто контролирует операторов связи?
Функции по контролю и надзору, в том числе в сфере информационных технологий и связи, осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Кому жаловаться на некачественные услуги?
Жалобу на некачественное оказание услуг можно подать (при отказе или игнорировании претензии заявителем) в Роспотребнадзор, прокуратуру, управления исполнительной власти, Госсанэпиднадзор, Госстандарт, Антимонопольную службу и т. д. Отдельно стоит упомянуть возможность обратиться за поддержкой в полицию и Прокуратуру.
Можно ли подать жалобу по телефону?
Подать жалобу можно по телефону и в электронном виде, но надежнее составить письменное заявление. Принесите его в салон связи или отправьте по почте, а после ждите ответ. Если проблему не спешат решать, обращайтесь в Роспотребнадзор, Роскомнадзор, ФАС или суд.
Куда жаловаться на плохое качество сотовой связи?
В соответствии с действующим законодательством, с жалобой на качество связи сотового оператора (включая компания МТС) можно в одну из следующих инстанций: Оператору МТС; Роспотребнадзор; Роскомнадзор.
Кто контролирует Роскомнадзор?
Роскомнадзор является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по защите прав субъектов персональных данных и находится в ведении Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Как пожаловаться на сотрудника колл центра?
Куда жаловаться на сотового оператора, чтобы претензия была рассмотрена в кратчайшее время, Качество услуг не всегда соответствует норме.
...
Звонок в call-центр
- 0611 — Билайн;
- 0890 — МТС;
- 0500 — МегаФон;
- 611 — Теле2;
- 8-800-1000-800 — поддержка Ростелеком;
- 8-800-550-00-07 — поддержка Yota.
Куда жаловаться на мастера маникюра?
Главный надзорный орган, в который следует обращаться при нарушении прав потребителей, это Роспотребнадзор.
Куда жаловаться на некачественное оказание медицинских услуг?
1. Пациент вправе обратиться в общественную приемную территориального органа Министерства здравоохранения РФ с заявлением о проведении служебной проверки в связи с ненадлежащим оказанием медпомощи.
Куда можно обратиться с жалобой на продавца?
Также вы можете обратиться с жалобой на поведение продавца в органы Роспотребнадзора, если грубость продавца была связана с обменом или возвратом товара. Также, если продавец одновременно является и владельцем магазина, то вам стоит обратиться в органы Роспотребнадзора с соответствующим заявлением.
Как правильно написать жалобу на сотрудника по работе?
Жалоба на сотрудника от сотрудника организации должна включать в себя:
- реквизиты адресата, например, должность и Ф. И. О. руководителя организации;
- реквизиты заявителя;
- должность и Ф. И. О. работника-нарушителя;
- описание нарушения;
- просьбу принять меры воздействия.
Куда жаловаться на плохое качество интернета?
Самый простой способ — обратиться в Роспотребнадзор или Роскомнадзор. Еще можно пожаловаться в Федеральную антимонопольную службу и прокуратуру. Если это не поможет, можно подать на провайдера в суд и не только обязать телекоммуникационную компанию расторгнуть договор, но и взыскать компенсацию морального ущерба.
Куда жаловаться на качество связи Киевстар?
Для абонентів фіз. осіб і абонентів передплаченого зв'язку можлива подача письмової скарги на спеціально виділену e-mail-адресу info@kyivstar.net у вигляді фотокопії звернення.
- e-mail.
- письмове звернення
Как написать претензию оператору сотовой связи?
Претензия оператору связи МТС
Составьте сообщение в произвольной форме, где детально расписывается ваша претензия. Оставьте личную информацию: телефон, почту, город проживания и регистрации сим-карты, паспортные данные, данные о договоре об оказании услуг связи.
Интересные материалы:
Почему горчат жареные лисички?
Почему горит лампочка Антизанос?
Почему горох долго варится?
Почему горох не разваривается после замачивания?
Почему горох не разваривается?
Почему горох в супе твердый?
Почему говядина жесткая при варке?
Почему грибная икра горчит?
Почему я храплю когда сплю на спине?
Почему играет только один беспроводной наушник?