Содержание
- - Кто контролирует работу почты?
- - Куда жаловаться на работников Почты России?
- - Как позвонить в отделение почты?
- - Как наказать работников Почты России?
- - Кто осуществляет надзор за почтой России?
- - Куда можно позвонить чтобы узнать о посылке?
- - Куда обращаться если на почте не отдают посылку?
- - Как подать заявление в Роспотребнадзор?
- - Куда жаловаться на начальника почты России?
- - Можно ли по телефону узнать пришла ли посылка на почту?
- - Как связатся с оператором Укрпочты?
Кто контролирует работу почты?
Роскомнадзор - Услуги почтовой связи
Куда жаловаться на работников Почты России?
Обращение по качеству оказания услуг в отделении почтовой связи можно оформить на странице https://www.pochta.ru/claim, оставить в мобильном приложении, либо оформить непосредственно в отделении Почты России.
Как позвонить в отделение почты?
Бесплатная горячая линия Почты России
Позвонив по номеру 8-800-200-58-88, оператор предложит клиенту воспользоваться следующими функциями, при помощи набора цифр в тоновом режиме: Очередь в почтовом отделении более 5 человек.
Как наказать работников Почты России?
Инструкция: как жаловаться на почту
- В заявлении следует рассказать фабулу: когда было отправлено письмо (дата на штемпеле) или посылка (данные с сайта). ...
- Написать заявление в адрес «Почты России» с предложением решить вопрос в досудебном порядке. ...
- Все эти документы плюс ответ почтовиков в суд можно отправить по почте.
Кто осуществляет надзор за почтой России?
Роскомнадзор - Контроль и надзор в области почтовой связи
Куда можно позвонить чтобы узнать о посылке?
Телефон горячей линии: 8-800-1-000-000 (звонок по России бесплатный). Подробная информация о поиске посылки или письма доступна по ссылке.
Куда обращаться если на почте не отдают посылку?
Сделать это можно на страничке: https://www.pochta.ru/claim (можно подать жалобу на почтальона, почтовое отделение, начать розыск посылки и пр.)
Как подать заявление в Роспотребнадзор?
Горячая линия Роспотребнадзора – 8-800-555-49-43. Единый консультационный центр по телефону 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный). Центр функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках. по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.
Куда жаловаться на начальника почты России?
Онлайн консультанту на сайте www.pochta.ru. Через официальное мобильное приложение Почты России. На адрес электронной почты client@russianpost.ru. По телефону горячей линии предприятия 8-800-2005-888.
Можно ли по телефону узнать пришла ли посылка на почту?
Можно ли позвонить на почту и узнать, пришла ли посылка
Если нет извещения, смс-оповещения и других признаков того, что посылка пришла, можно позвонить на почту. ... Даже если у вас есть трек-номер, сотрудник почты максимум сообщит, где находится посылка – точно так же, как вы могли бы узнать это в интернете.
Как связатся с оператором Укрпочты?
Получить консультацию, разъяснения или справочную информацию можно по телефону 0 800 300 545.
Интересные материалы:
Почему планета нептун так названа?
Почему поднимается артериальное давление причины?
Почему поднимается давление причины?
Почему появилась толерантность?
Почему появились разные субкультуры?
Почему появился стиль барокко?
Почему появляется икота после алкоголя?
Почему появляются темные пятна на зубах?
Почему полезно есть овсянку по утрам?
Почему полезно мыть голову холодной водой?