Содержание
- - Как оформить возврат DNS?
- - Можно ли вернуть товар в Днс без причины?
- - Как поменять товар?
- - Можно ли вернуть деньги за товар после 14 дней?
- - Можно ли обменять товар надлежащего качества?
- - Как вернуть телефон обратно в магазин?
- - Можно ли вернуть товар в Днс в другом магазине?
- - Можно ли вернуть товар в Днс в другом городе?
- - Можно ли вернуть товар в другом городе Днс?
- - Можно ли обменять товар на другой с доплатой?
- - Можно ли сдать технику если не понравилась?
- - Как обменять товар в Wildberries?
- - Можно ли обменять товар через месяц после покупки?
- - Можно ли вернуть новую обувь после 14 дней?
- - Как считается 14 дней с момента покупки?
Как оформить возврат DNS?
Возврат товара без дефектов, купленной в магазине сети ДНС
- посетите магазин/сервисный центр с паспортом, чеком и покупкой;
- продавец проверит электронику на предмет работоспособности и сохранности товарного вида;
- напишите заявление о возмещении денег, средства должны быть возвращены не позднее, чем через 3 дня.
Можно ли вернуть товар в Днс без причины?
Вы можете вернуть неподошедший качественный товар в течение 14 дней в магазин при условии, что на месте все ярлыки и пломбы, продукция не была в употреблении, есть оригинальная упаковка. Это не касается технически сложного товара. Список такой техники смотрите в Постановлении Правительства РФ от 10.11.2011 № 924.
Как поменять товар?
Для возврата или обмена качественного товара:
- Возьмите с собой чек и упаковку или фирменный пакет, в который продавец положил вещь. На всякий случай захватите паспорт. ...
- Проверьте, на месте ли заводские ярлыки и пломбы (без них продавец вправе не принять товар). ...
- Важно, чтобы вещь сохранила товарный вид.
Можно ли вернуть деньги за товар после 14 дней?
В соответствии с законодательством после истечения 14 дней вы можете вернуть только товар с недостатками. ... Для осуществления возврата товар должен сохранить товарный вид, потребительские свойства, не быть в использовании, а также сохранить фабричные ярлыки.
Можно ли обменять товар надлежащего качества?
Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Как вернуть телефон обратно в магазин?
Мобильный телефон надлежащего качества, не относящийся к технически сложным товарам, можно вернуть в магазин для обмена/возврата в течение 14 дней с момента покупки (сам день приобретения товара не считается, ч. 1 ст. 25 ЗоЗПП).
Можно ли вернуть товар в Днс в другом магазине?
Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки. Обращаем Ваше внимание, что основная часть нашего ассортимента – технически сложные товары бытового назначения (электроника, фотоаппаратура, бытовая техника и т. п.).
Можно ли вернуть товар в Днс в другом городе?
Если Ваши требования законны(в плане оснований возврата), то продавец обязан удовлетворить Ваши требования в любом городе так как продавец в данном случае это торговая сеть, а не конкретный магазин в котором Вы покупали товар!
Можно ли вернуть товар в другом городе Днс?
Во-первых, следует учитывать тот факт, что вы можете вернуть купленную продукцию в любой магазин ДНС в пределах того города, где была осуществлена покупка.
Можно ли обменять товар на другой с доплатой?
Можно ли в ДНС обменять товар на другой с доплатой? Клиенты могут обменять покупку на аналогичную с доплатой, если она не повреждена и не истекли сроки гарантии. Обмену не подлежат только продукты, входящие в каталог технически сложных.
Можно ли сдать технику если не понравилась?
Согласно пункту 1 статьи 25 "Закона о защите прав потребителей" у вас есть право на обмен товара надлежащего качества, если он вам не подошел по форме, расцвете, фасону, комплектации или габаритам.
Как обменять товар в Wildberries?
Возврат товара осуществляется посредством оформления заявки в Личном кабинете. Срок рассмотрения заявки не превышает 7 (семь) рабочих дней. В случае, если по результату рассмотрения заявки Продавцом принято положительное решение, покупатель может передать товар для возврата в Пункт выдачи заказов Wildberries.
Можно ли обменять товар через месяц после покупки?
В течение какого срока покупатель имеет право вернуть приобретенную продукцию? Российское законодательство гарантирует право потребителя на возврат или обмен вещи в течение 2 недельного периода после её приобретения. Указывать причины такого желания или предоставлять доказательства своего решения покупатель не обязан.
Можно ли вернуть новую обувь после 14 дней?
Можно поменять только неношеную обувь в течение 14 дней со дня покупки. Для этого нужно, чтобы обувь не была в употреблении, были сохранены ее товарный вид и потребительские свойства, а также упаковка, фабричные ярлыки и кассовый чек, удостоверяющий покупку.
Как считается 14 дней с момента покупки?
14 дней – срок, в течение которого можно вернуть или обменять товар надлежащего качества. Он отсчитывается со следующего дня после покупки (ст. 25 ЗОЗПП).
Интересные материалы:
Отсидка в СИЗО как засчитывается?
Падежи и как их определять?
Пени по страховым взносам как считать?
Пенсия по старости с какого возраста назначается?
Питание на детской кухне что дают?
Плановая диспансеризация что в нее входит?
Плата за содержание жилого помещения что входит?
По какой стоимости приходуется безвозмездно полученное имущество?
Подписание ДДУ что нужно знать?
Покупка дачи в СНТ что нужно знать?