Содержание
- - Можно ли вернуть товар без защитной пленки?
- - Можно ли вернуть телефон если он не понравился?
- - Можно ли вернуть товар если снял пленку?
- - Как вернуть телефон обратно в магазин?
- - Можно ли вернуть товар если упаковка была нарушена?
- - Можно ли вернуть товар без упаковки Украина?
- - Можно ли вернуть или обменять телефон?
- - Можно ли обменять телефон на другой если он на гарантии?
- - Можно ли вернуть продовольственный товар в магазин если он не понравился?
- - Можно ли сдать распакованный товар?
- - Можно ли вернуть товар в магазин DNS?
- - Как вернуть деньги за телефон после 14 дней?
- - Можно ли вернуть мобильный телефон в течении 14 дней в РБ?
- - Как вернуть телефон по защите прав потребителей?
Можно ли вернуть товар без защитной пленки?
В документе предельно ясно указано, что сохранение упаковки или защитной плёнки – это не обязанность покупателя. ... Товар не получится сдать обратно в магазин без наклейки или упаковки в том случае, если производители указал, что необходимо сохранить определенные элементы телевизора при возврате.
Можно ли вернуть телефон если он не понравился?
Согласно статье 25 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Можно ли вернуть товар если снял пленку?
Если упаковка была нарушена по объективным причинам (снята защитная плёнка, внешние полиэтиленовый слой), продавец не имеет права использовать это в качестве отказа для возврата товара. Покупатель может смело обращаться в роспотребнадзор или прямиком в суд.
Как вернуть телефон обратно в магазин?
Мобильный телефон надлежащего качества, не относящийся к технически сложным товарам, можно вернуть в магазин для обмена/возврата в течение 14 дней с момента покупки (сам день приобретения товара не считается, ч. 1 ст. 25 ЗоЗПП).
Можно ли вернуть товар если упаковка была нарушена?
Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» утверждено, что вы имеете право осуществить возврат товара, даже качественного, в течение 14 дней. При этом, законодательство не содержит в себе четкого указания на то, что сохранение упаковки товара является обязательным элементом.
Можно ли вернуть товар без упаковки Украина?
Чтобы вернуть или обменять товар, нужно сохранить его товарный вид: не использовать и сложить в упаковку. Потому что обменять или вернуть товар надлежащего качества можно только в том случае, если он не использовался и если сохранен его товарный вид (в том числе пломбы и ярлыки) и другие потребительские свойства.
Можно ли вернуть или обменять телефон?
Роспотребнадзор утверждает, что купившие сотовый телефон покупатели имеют право в течение 14 дней обменять его на другую модель и продавец не вправе в этом ему отказать. "Отказ в обмене указанного сотового телефона надлежащего качества на аналогичный товар другой модели является необоснованным.
Можно ли обменять телефон на другой если он на гарантии?
обмен телефона по гарантии на новый по истечение 15-дневного срока возможен только в случаях, если обнаруженный недостаток: можно считать существенным; не был устранен в течение 45-ти дней; приводит к пребыванию аппарата на ремонте более 30-ти дней в течение каждого гарантийного года.
Можно ли вернуть продовольственный товар в магазин если он не понравился?
Продовольственный товар надлежащего качества невозможно вернуть; Жалоба клиента допускается только в пределах срока годности продукции; Сдать обратно покупку можно даже в случае утраты чека.
Можно ли сдать распакованный товар?
Если вы купили непродовольственный товар надлежащего качества и, например, он вам не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, вы можете потребовать от продавца в течение 14 дней, не считая дня покупки, обменять товар на аналогичный.
Можно ли вернуть товар в магазин DNS?
Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки. ... При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация.
Как вернуть деньги за телефон после 14 дней?
Вы можете направить продавцу претензию с требованием о возврате товара. Вы не указали, проводилась ли проверка и откуда известно, что у телефона заводская поломка. По закону продавец обязан принять товар ненадлежащего качества. Дальше он вправе провести экспертизу.
Можно ли вернуть мобильный телефон в течении 14 дней в РБ?
Обращаем внимание! Согласно перечню качественных непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату (утвержден постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14 июня 2002 г. № 778), мобильные телефоны надлежащего качества не подлежат обмену и возврату.
Как вернуть телефон по защите прав потребителей?
Потребитель имеет право вернуть некачественный телефон продавцу и потребовать возврата уплаченных за бракованный телефон денег, при обнаружении существенного недостатка в течение 2-х лет, а в течение 15 дней при обнаружении любого недостатка (см. ст. 18 и ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»).
Интересные материалы:
Что означает бежевый цвет в психологии?
Что означает билирубин?
Что означает богомол?
Что означает Bootmgr?
Что означает бордовый цвет в одежде?
Что означает бронирование граждан пребывающих в запасе?
Что означает бухгалтерская проводка дт91 кт67?
Что означает чекер на шее?
Что означает человек нарцисс?
Что означает черный кал у взрослого?