Содержание
- - Как вернуть деньги за неисправный телефон на гарантии?
- - Можно ли обменять телефон на другой если он на гарантии?
- - Что делать если телефон не починили по гарантии?
- - Что делать если телефон на гарантии сломался второй раз?
- - Можно ли вернуть деньги за неисправный телефон?
- - Как вернуть телефон ненадлежащего качества в магазин?
- - Можно ли обменять телефон на другой с доплатой?
- - Можно ли обменять телефон на другой в магазине?
- - Как обезопасить телефон когда сдаешь в ремонт?
- - Можно ли отказаться от ремонта по гарантии и вернуть деньги?
- - В каком случае меняют телефон по гарантии?
- - Можно ли вернуть телефон если наклеено стекло?
- - Можно ли обменять товар второй раз?
- - Можно ли обменять телефон по гарантии на другой РБ?
- - Что делать если после ремонта телефон опять сломался?
Как вернуть деньги за неисправный телефон на гарантии?
Чтобы вернуть телефон в магазин по гарантии в первые две недели, следует подать письменную претензию. Вернуть телефон в течение 14 дней позволяет закон о защите прав потребителей. В ней указывается, на основании какого дефекта потребитель возвращает товар.
Можно ли обменять телефон на другой если он на гарантии?
обмен телефона по гарантии на новый по истечение 15-дневного срока возможен только в случаях, если обнаруженный недостаток: можно считать существенным; не был устранен в течение 45-ти дней; приводит к пребыванию аппарата на ремонте более 30-ти дней в течение каждого гарантийного года.
Что делать если телефон не починили по гарантии?
18 Закона о защите прав потребителя, согласно которому, потребитель может вернуть, обменять товар или получить за него деньги без наличия кассового чека или гарантийного талона. Если магазин отказывается выполнить требование клиента, он вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и в суд.
Что делать если телефон на гарантии сломался второй раз?
Телефон на гарантии сломался второй раз
Нужно предъявить продавцу требование в соответствии с 18-й ст. о возврате или замене. Оно должно быть удовлетворено на протяжении 10-ти дней (ст. 22) или 7 дней (ст.
Можно ли вернуть деньги за неисправный телефон?
Потребитель имеет право вернуть некачественный телефон продавцу и потребовать возврата уплаченных за бракованный телефон денег, в течение 2-х лет с момента покупки (см. ст. 18 и ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»).
Как вернуть телефон ненадлежащего качества в магазин?
Как вернуть в магазин телефон надлежащего качества
- Покупатель пишет претензию в адрес продавца. ...
- Направляет ее продавцу. ...
- Продавец рассматривает и исполняет претензию. ...
- В случае спора с продавцом покупатель обращается в суд.
Можно ли обменять телефон на другой с доплатой?
Как обменять телефон с доплатой на новый? Обменять гаджет на аналогичный, однако имеющий отличия в марке или модели можно только в том случае, если возместить разницу в стоимости. Доплата производится со стороны покупателя, если стоимость старого аппарата ниже нового.
Можно ли обменять телефон на другой в магазине?
Можно ли вернуть, обменять исправный мобильный телефон в магазин Ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» позволяет обменять или вернуть не понравившийся товар в течение 14 дней со дня его приобретения. Однако, в законе есть указание на перечень товаров не подлежащих возврату и обмену если они исправны.
Как обезопасить телефон когда сдаешь в ремонт?
Как сдать смартфон в ремонт и не потерять личные данные
- Сделайте бэкап ...
- Удалите конфиденциальную информацию ...
- Извлеките из гаджета флеш-накопитель и сим-карту. ...
- Удалите все аккаунты ...
- Заведите гостевой аккаунт ...
- Не передавайте пароли сотрудникам сервисных центров
Можно ли отказаться от ремонта по гарантии и вернуть деньги?
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем либо третьим лицом; ... Потребитель вместо предъявления указанных требований вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
В каком случае меняют телефон по гарантии?
Телефон отремонтируют по гарантии, если не смогут доказать, что недостаток появился по вашей вине 18 Закона «О защите прав потребителей» или из-за неправильной транспортировки или хранения. Отчего появился дефект, выяснят при проверке товара. В этот процесс входит и проведение экспертизы.
Можно ли вернуть телефон если наклеено стекло?
Дело тут не в пленке. Телефон это технически сложный товар и вернуть вы его можете только при наличии недостатка в первые 15 дней, если срок пропущен то при наличии существенного недостатка. Не предоставление надлежащей информации в таких делах невозможно доказать.
Можно ли обменять товар второй раз?
В магазине удалось поменять на другие. Только дома опять почувствовала: неудобно! Подскажите, можно ли обратиться за обменом во второй раз? ... К счастью, количество обменов качественного товара, не подошедшего по цвету, фасону или размеру, законом не ограничено.
Можно ли обменять телефон по гарантии на другой РБ?
Обращаем внимание! Согласно перечню качественных непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату (утвержден постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14 июня 2002 г. № 778), мобильные телефоны надлежащего качества не подлежат обмену и возврату.
Что делать если после ремонта телефон опять сломался?
Если Вы забрали телефон из ремонта, и он опять сломался, вы можете воспользоваться услугой «гарантийный ремонт телефона». Гарантийным ремонтом телефона можно воспользоваться только в том случае, если на ремонтные работы был установлен гарантийный срок и соблюдены гарантийные условия описание в гарантийном талоне.
Интересные материалы:
Как делают лапшу быстрого приготовления Роллтон?
Как делают ликер?
Как делают липосакцию на животе?
Как делают льняное масло?
Как делают микроблейдинг бровей?
Как делают перловую крупу?
Как делают сахар рафинад?
Как делают скулы с помощью гиалуроновой кислоты?
Как делают сухие дрожжи?
Как делают васаби для суши?