Не работает лифт куда жаловаться?

Если в лифте не работает кнопка связи с диспетчером или нет полных данных (телефон, адрес, сайт) об обслуживающей лифт организации, то это уже повод обратиться в Мосжилинспекцию. Жители также вправе потребовать сменить обслуживающую организацию, если та не выполняет свои обязанности.

Куда обращаться если не работает лифт Киев?

В подобных случаях киевлянам следует обращаться в аварийную службу по телефону 15-57 или (044) 500-15-57. Также, чтобы предупредить случаи воровства лифтового оборудования, жителям следует быть внимательным, и в случае выявления подозрительных лиц или шума возле лифта, немедленно вызывать на место полицию.

Куда жаловаться на лифтовую компанию?

С жалобами и вопросами по работе лифта нужно обращаться в первую очередь в диспетчерскую своей управляющей компании. Номера телефонов на случай поломки лифта должны быть вывешены на площадке первого этажа подъезда, а также внутри лифтовой кабины.

Какой государственный орган контролирует техническое состояние лифтов?

1 постановлением Правительства РФ №407 от 13.05.2013 «Об уполномоченных органах Российской Федерации по обеспечению государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов таможенного союза» контроль за соблюдением технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов» ...

Как долго ждать если застрял в лифте?

Долго ждать? Освободить вас должны в течение 30 минут. По нормативам, диспетчер Мослифта в течение 5 минут передаст заявку аварийно-ремонтной бригаде, в течение 20 минут бригада прибудет на место, и за 5 минут электромеханик освободит вас из искусственного плена.

Кто должен ремонтировать лифт в многоквартирном доме?

Кто отвечает за лифты в МКД

36 ЖК РФ, лифт входит в состав ОИ МКД, поэтому за его состояние отвечают собственники помещений в этом доме (ч. 1 ст. 39 ЖК РФ). Если собственники заключили договор на содержание и ремонт общего имущества МКД с УО, она несёт ответственность за состояние лифтового оборудования.

Кто отвечает за лифты в Киеве?

Кто обслуживает лифты в Киеве

Согласно Правилам содержания жилых домов и придомовых территорий (указ Государственного комитета Украины по вопросам жилищно-коммунального хозяйства от 17 мая 2005 года №76), ответственность за содержание лифта лежит на его собственнике.

Куда обращаться если жэк не реагирует?

Если управляющая компания не реагирует на заявления граждан, в этом случае рекомендуется в первую очередь обратиться в ГЖИ или Роспотребнадзор. В случае отсутствия активных действий, способствующих разрешению конфликта, жалобу на работу УК возможно направить в прокуратуру и администрацию города либо района.

Куда звонить если не включили отопление?

Тогда необходимо обратиться в управляющую организацию, которая исправит ситуацию. В случаях проблем с отоплением можно также обращаться по телефонам служб: 8-800-100-23-29 – горячая линия по вопросам отключения отопления; +7 (495) 539-59-59 – круглосуточная горячая линия МОЭК для потребителей.

Кто занимается лифтами?

Ремонтом и обслуживанием лифтов занимается электромеханик по лифтам.

Как подать жалобу в Ростехнадзор?

Жалоба подается в Ростехнадзор и его территориальные органы (Центральное управление Ростехнадзора) в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

Интересные материалы:

Можно ли посадить косточку от хурмы?
Можно ли посадить семена льна из аптеки?
Можно ли после фотоэпиляции мазать кремом?
Можно ли праймер заменить Обезжиривателем?
Можно ли прекратить принимать метформин?
Можно ли при гастрите есть сливочное масло?
Можно ли при панкреатите есть кукурузную кашу?
Можно ли при панкреатите льняную кашу?
Можно ли при похудении есть арахисовую пасту?
Можно ли приготовить полуфабрикаты в микроволновке?