Содержание
- - Куда пожаловаться на некачественные продукты?
- - Куда жаловаться на качество продукта?
- - Куда обращаться если вам продали некачественные продукты?
- - Можно ли вернуть некачественный продукт?
- - Куда пожаловаться на производителя?
- - Кто отвечает за качество товара в магазине?
- - Кто отвечает за качество еды?
- - Кто следит за качеством продуктов питания?
- - Как подать заявление в Роспотребнадзор?
- - Что делать если купил испорченный товар и нет чека?
- - Как можно вернуть продукты в магазин если чека нет?
- - Что делать если продали просрочку в магазине?
- - Можно ли вернуть испорченную рыбу в магазин?
- - Можно ли вернуть сливочное масло в магазин?
- - Можно ли вернуть конфеты в магазин?
Куда пожаловаться на некачественные продукты?
В случае отсутствия ответа от магазина в десятидневный срок, следует обратиться в отдел по защите прав потребителей Роспотребнадзор. Телефон единого консультационного центра: +7 (800) 555-49-43.
Куда жаловаться на качество продукта?
Жаловаться можно в Инспекцию по торговле и качеству товаров Российской Федерации. Там вообще работают специалисты по каждой группе продуктов: хлебобулочной, плодоовощной, ликероводочной и остальные. Они обязаны выслушать все претензии и проверить выполнение стандартов.
Куда обращаться если вам продали некачественные продукты?
Если у вас отказываются принимать испорченный товар, напишите претензию в адрес магазина. Её можно отправить по почте с уведомлением о вручении. 6. Вы можете также обратиться в Роспотребнадзор и провести экспертизу некачественного товара.
Можно ли вернуть некачественный продукт?
лица, принявшего претензию. Однако возможен только возврат продуктов питания ненадлежащего качества, например, вернуть можно прокисшее молоко или рыбу с неприятным запахом испорченного продукта. Продовольственные товары надлежащего качества возврату не подлежат.
Куда пожаловаться на производителя?
Как я могу направить обращение по поводу качества товара или услуги?
- по почте;
- через интернет, в том числе сайт госуслуг или официальный сайт органов власти;
- на личном приеме в органе госвласти;
- через МФЦ.
Кто отвечает за качество товара в магазине?
Отвечает тот, кто произвел
Они указали, что нормами статьи 14.43 КоАП РФ "Нарушение требований технических регламентов" предусмотрена административная ответственность как для производителей, так и для продавцов.
Кто отвечает за качество еды?
Повар Всем понятно без лишних слов, чем занимается повар. Это специалист, который готовит пищу и отвечает за качество продуктов (их свежесть, спелость и чистоту). Повара могут специализироваться на приготовлении только конкретных блюд: например, сушист, шаурмист, пиццер и так далее.
Кто следит за качеством продуктов питания?
Федеральная служба или, как мы ее называем, Роспотребнадзор, является ключевым агентством в Российской Федерации по ряду международных договоров, которые, в том числе отслеживают тему безопасности пищевых продуктов.
Как подать заявление в Роспотребнадзор?
Горячая линия Роспотребнадзора – 8-800-555-49-43. Единый консультационный центр по телефону 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный). Центр функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках. по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.
Что делать если купил испорченный товар и нет чека?
Как вернуть испорченный продукт в магазин?
- Предъявите испорченный продукт продавцу.
- Оформите письменную претензию в 2 экземплярах (первый – для вас, второй остаётся в магазине). ...
- Приобщите к претензии чек или свидетельские показания.
- Передайте бумаги продавцу или руководителю торговой точки.
Как можно вернуть продукты в магазин если чека нет?
В пункте 5 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» прямо указано, что отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Кроме того, чек возможно восстановить в самом магазине.
Что делать если продали просрочку в магазине?
Ситуация разрешится достаточно просто, если у вас сохранился чек (поэтому чеки лучше не выкидывать сразу). В этом случае достаточно принести в магазин просроченный товар и чек на него, и вам заменять товар или вернут деньги. Если магазину важна репутация, то проблем в этом случае вообще возникнуть не должно.
Можно ли вернуть испорченную рыбу в магазин?
для того, что бы вернуть товар в данном случае требуется, чтобы рыба была ненадлежащего качества. что это значит: рыба оказалась просроченной, испорченной, от нее дурно пахло (с душком), цвет отличается от нормального, либо в продукте обнаружен посторонний предмет (мусор, волос, осколок стекла, камень, грязь и т. п.).
Можно ли вернуть сливочное масло в магазин?
Право покупателя на обмен товаров или возврат денег предусмотрен статьей 25 Закона о защите прав потребителя. По общим правилам вернуть можно только непродовольственные изделия надлежащего качества в течение 14 дней с момента оформления покупки или в течение гарантийного срока при обнаружении брака.
Можно ли вернуть конфеты в магазин?
вернуть конфет можно даже в случае, если срок гарантии закончился или не был установлен. В случае обнаружения недостатков вы вправе: ... потребовать полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи конфет ненадлежащего качества.
Интересные материалы:
Как называется пластик для теплиц?
Как называется пластырь от морщин?
Как называется платье чуть ниже колен?
Как называется плита из крупной стружки?
Как называется плод у растений семейства крестоцветных?
Как называется плод у растения рожь?
Как называется плойка для Афрокудрей?
Как называется плохой герой?
Как называется по другому чердак?
Как называется по другому крокодил?