Обмен товара в течении какого срока?

14 дней – срок, в течение которого можно вернуть или обменять товар надлежащего качества. Он отсчитывается со следующего дня после покупки (ст. 25 ЗОЗПП).

Можно ли вернуть товар если прошло более 14 дней?

Как вернуть товар после 14 дней? От покупателя требуется только грамотно составить претензию продавцу и передать ее работнику продавца под роспись. Если покупатель желает возврата денег, продавцу дается всего десять суток на рассмотрение требования.

На каком основании можно вернуть товар?

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Можно ли вернуть товар в течении 30 дней?

Согласно Закона РФ "О защите прав потребителей" (Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества) покупатель вправе обменять или вернуть товар не бывший в употреблении в течении 14-ти дней.

Что делать если не вернули деньги в течении 10 дней?

Если в установленный законом срок 10 дней ответа на претензию нет, можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор или с исковым заявлением в суд.

Можно ли вернуть товар в магазин через месяц?

Некачественный технически сложный товар можно вернуть в течение 15 дней с момента покупки (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Конечно, в этом случае продавец будет делать экспертизу товара, это его право. ... Если продавец не удовлетворит требования, указанные в претензии, деньги придется возвращать через суд.

Можно ли вернуть товар в магазин DNS?

Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки. ... При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация.

Можно ли вернуть товар если он тебе не понравился?

Согласно статье 25 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Какие товары можно вернуть в течение 14 дней?

Согласно положениям Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» (далее Закон) покупатель в течение 14 дней не считая дня покупки, имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Как вернуть деньги за товар если он не подошел?

Если Вы купили качественный непродовольственный товар, но он Вам не подошел, Вы вправе обменять его на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня его покупки. Если нужного Вам товара нет в продаже, Вы вправе вернуть товар продавцу и получить уплаченные за него деньги (ст.

Как вернуть товар в магазин и получить деньги?

Какие документы нужны?

  1. Чек. В идеале, чтобы у вас был товарный или кассовый чек, но, если вы его выбросили, не отчаивайтесь. ...
  2. Паспорт. Прихватите документ, чтобы продавец мог спокойно оформить возврат, если в его магазине есть такое требование.
  3. Заявление с просьбой вернуть деньги за товар.

Как долго идет возврат денег на карту сбербанка?

Законодательство ограничивает срок рассмотрения возврата денег на карту 30 днями. Помните: Процедура возврата средств за возвращённые покупки происходит на карту с которой производилась операция оплаты. Если вы потеряли эту карту или ее заблокировали, есть возможность вернуть ваши средства на другую карту.

Сколько по времени идет возврат денег на карту?

По законодательным требованиям банки должны зачислять средства на карту покупателя в сроки 30 рабочих дней после поступления заявления в банковскую систему. В итоге общий срок возврата денег находится в пределах 3 – 40 рабочих дней.

Сколько дней рассматривают претензию на возврат денег?

Если говорить о том, сколько рассматривается претензия по закону о защите прав потребителей, то срок рассмотрения претензии составляет 30 дней с момента получения его противоположной стороной. Но, как показывает практика, претензия не рассматривается 30 дней, это происходит раньше,- в среднем 10 суток.

Интересные материалы:

В чем заключается суть работы торгового представителя?
В доме не работает лифт куда обращаться?
В какой период лучше искать работу?
В какой программе работают архитекторы?
В каком случае работник может отказаться от командировки?
В каком случае с работником может быть заключен договор о полной материальной ответственности?
В каком случае трудовое законодательство регулирует трудовые отношения между работодателем и работниками?
Ваши ожидания от новой работы как ответить?
За что можно уволить работника предпенсионного возраста?
Зачем ИНН на работе?