Почта России куда жаловаться?

Куда можно пожаловаться на Почту России?

Обращение по качеству оказания услуг в отделении почтовой связи можно оформить на странице https://www.pochta.ru/claim, оставить в мобильном приложении, либо оформить непосредственно в отделении Почты России.

Кто контролирует работу почты?

Роскомнадзор - Услуги почтовой связи

Как позвонить в сортировочный центр?

Телефон горячей линии: 8-800-1-000-000 (звонок по России бесплатный).

Кто осуществляет надзор за почтой России?

Роскомнадзор - Контроль и надзор в области почтовой связи

Куда звонить если потерялась посылка?

Чтобы начать поиск, необходимо подать заявление на странице pochta.ru/claim, либо предоставить в любом отделении Почты России:

  • заявление на розыск отправления по России или международного отправления;
  • чек, выданный вместе с отправлением, или его копию (чек выдают в момент отправки);
  • удостоверение личности.

Как узнать где находится посылка без трек номера?

Если у вас нет трек-номера, отследить посылку или письмо не получится. Адрес и фамилия получателя для этого не подходят. В таком случае попробуйте обратиться в ваше почтовое отделение: возможно, посылка или письмо уже доставлены.

Куда пожаловаться на почтовое отделение телефон?

Телефон горячей линии Почты России 8-800-200-58-88.

Куда можно пожаловаться на EMS?

88002005055 - бесплатный номер Горячей линии службы EMS Russian Post. Звонить на него можно из любой точки России. Все вопросы, касающееся почтового отправления, можно задавать круглосуточно.

Как получить компенсацию от Почты России?

Для получения компенсации нужно подать заявление на возмещение ущерба. Заявление по российским и международным отправлениям можно подать на странице pochta.ru/claim, войдя через учётную запись портала Госуслуг, либо заполнить форму заявления на сайте, распечатать и подать в любом почтовом отделении.

Сколько по времени может находиться посылка в сортировочном центре?

Существует и время установленное законом — три дня, не более должна находиться посылка в сортировочном центре.

Как найти посылку в сортировочном центре?

Как найти посылку, которая лежит в сортировочном центре

  1. Откройте главную страницу;
  2. Заполните строку справа – напишите номер трека;
  3. Нажмите кнопку поиска;
  4. Ознакомьтесь с результатами.

Сколько дней посылка может быть на сортировке?

Время сортировки — 21 час, в такой срок отправление должно пройти путь от входа до отправки. Каждый день через центр проходит около 3 миллионов почтовых отправлений.

Сколько времени идет доставка Почтой России?

В среднем, время доставки посылки почтой России занимает около 3 недель. Отслеживание почтовых отправлений становится возможным через 1-3 дня после отправки вашего заказа, и внесения идентификатора в почтовые системы.

Кто является оператором почтовой связи?

почтовый оператор – это лицо, которое осуществляет производственные процессы или операции. Работа почтового оператора связи очень разнообразна.

Сколько стоит возврат посылки почтой России?

Простой процесс возврата посылок от любой службы доставки Прием во всех отделениях почтовой связи по всей России
...
Легкий возврат

ПриемВся РФ в отделениях почтовой связи
Тарификация150 рублей/0,5 кг, далее 15 рублей/0,5 кг
Сумма Ш/Д/В≤120 см. Размер адресной стороны не менее 210х148 мм

Интересные материалы:

Что нужно для замены полиса ОМС?
Что нужно для замены прав по истечении?
Что нужно для замены страхового полюса?
Что нужно на замену прав по сроку?
Что нужно нажать на клавиатуре чтобы печатать?
Что нужно после регистрации ООО?
Что нужно при покупке садового участка?
Что нужно при смене водительских прав?
Что нужно при замене?
Что нужно пройти при диспансеризации?