Содержание
- - Куда пожаловаться на почтовое отделение телефон?
- - Что делать если посылку потеряли в почтовом отделении?
- - Как подать жалобу на сотрудника почты?
- - Как наказать работников Почты России?
- - Как позвонить в сортировочный центр?
- - Когда можно подать заявление на розыск посылки?
- - Как узнать где находится посылка без трек номера?
- - Можно ли по телефону узнать пришла ли посылка на почту?
- - Как подать заявление на розыск посылки без квитанции?
- - Что делать если посылку отправили обратно?
- - Что делать если на Kazpost потеряли посылку?
Куда пожаловаться на почтовое отделение телефон?
Телефон горячей линии Почты России 8-800-200-58-88.
Что делать если посылку потеряли в почтовом отделении?
Если вы убедились, что посылка потерялась на территории России, срок ее прибытия уже подошел, а в отслеживании нет актуальной информации, то следующий шаг — подать заявление о розыске почтового отправления. Это можно сделать на сайте «Почты России», а также в любом почтовом отделении.
Как подать жалобу на сотрудника почты?
Обращение по качеству оказания услуг в отделении почтовой связи можно оформить на странице https://www.pochta.ru/claim, оставить в мобильном приложении, либо оформить непосредственно в отделении Почты России.
Как наказать работников Почты России?
Инструкция: как жаловаться на почту
- В заявлении следует рассказать фабулу: когда было отправлено письмо (дата на штемпеле) или посылка (данные с сайта). ...
- Написать заявление в адрес «Почты России» с предложением решить вопрос в досудебном порядке. ...
- Все эти документы плюс ответ почтовиков в суд можно отправить по почте.
Как позвонить в сортировочный центр?
Телефон горячей линии: 8-800-1-000-000 (звонок по России бесплатный).
Когда можно подать заявление на розыск посылки?
Заявления на розыск внутренних и международных почтовых отправлений принимаются в течение 6 месяцев с даты отправки. Заявления на розыск международных EMS-отправлений принимаются в течение 4 месяцев с даты отправки в соответствии с Регламентом применения Типового соглашения EMS (Берн, 2017 г.)
Как узнать где находится посылка без трек номера?
Если у вас нет трек-номера, отследить посылку или письмо не получится. Адрес и фамилия получателя для этого не подходят. В таком случае попробуйте обратиться в ваше почтовое отделение: возможно, посылка или письмо уже доставлены.
Можно ли по телефону узнать пришла ли посылка на почту?
Можно ли позвонить на почту и узнать, пришла ли посылка
Если нет извещения, смс-оповещения и других признаков того, что посылка пришла, можно позвонить на почту. ... Даже если у вас есть трек-номер, сотрудник почты максимум сообщит, где находится посылка – точно так же, как вы могли бы узнать это в интернете.
Как подать заявление на розыск посылки без квитанции?
Без квитанции (чека) об отправке почтового отправления не получится подать ни заявление о розыске посылки ни какое-то еще. Даже если у вас есть почтовый трекер (номер слежения) — этого недостаточно.
Что делать если посылку отправили обратно?
В случае возвращения посылки нужно первым делом написать претензию оператору почтовой связи о необоснованном возврате посылки. Срок рассмотрения обращения - 30 календарных дней. Правда, за это время посылка успевает дойти обратно до отправителя, и вернуть ее почта уже не сможет.
Что делать если на Kazpost потеряли посылку?
"Если обнаружены посылки без содержимого, мы созваниваемся с владельцем украденной посылки и оповещаем его о том, что посылка пришла без вложения и ему необходимо прийти в почтовое отделение, проверить полученную посылку на месте и заполнить соответствующее заявление, а также консультируем о возможностях получения ...
Интересные материалы:
Что относится к прямым затратам в строительстве?
Что относится к прочим финансовым организациям?
Что относится к сложно техническому товару?
Что относится к смазочным материалам?
Что относится к свойствам абзаца?
Что относится к текущему ремонту помещения?
Что относится к жанрам?
Что относиться к живой природе?
Что отражать в строке 080 6 НДФЛ?
Что пишет директор на заявлении на отпуск?