Содержание
- - Какая гарантия на телефон по закону?
- - Сколько дают гарантию после ремонта телефона?
- - Как можно вернуть деньги за телефон по гарантии?
- - Как происходит замена телефона по гарантии?
- - Сколько можно ремонтировать телефон?
- - Что можно сделать с гарантией на телефон?
- - Как продлевается гарантия после ремонта?
- - Сколько времени могут ремонтировать по гарантии?
- - Как долго телефон находится в сервисном центре?
- - Можно ли сдать телефон по гарантии если он не понравился?
- - Можно ли отказаться от ремонта по гарантии и вернуть деньги?
- - Можно ли обменять телефон на другой по гарантии?
- - В каком случае можно заменить телефон?
- - Что делать если телефон не починили по гарантии?
Какая гарантия на телефон по закону?
Закон «О защите прав потребителей» №2300-1 устанавливает гарантийный период на товары на протяжении двух лет. Если изготовитель предусмотрел меньший период и по его истечении владелец выявил заводской брак, покупатель также вправе претендовать на удовлетворение своих требований.
Сколько дают гарантию после ремонта телефона?
Следует помнить, что максимальным сроком гарантийного ремонта является 45 дней. В большинстве случаев исполнитель даже не обсуждает вопрос незамедлительного ремонта товара по гарантии. Чаще всего в акте передачи товара в мастерскую указывается срок в 45 дней, и покупателю приходится с этим соглашаться.
Как можно вернуть деньги за телефон по гарантии?
Чтобы вернуть телефон в магазин по гарантии в первые две недели, следует подать письменную претензию. Вернуть телефон в течение 14 дней позволяет закон о защите прав потребителей. В ней указывается, на основании какого дефекта потребитель возвращает товар.
Как происходит замена телефона по гарантии?
По письменному заявлению потребителя организация принявшая телефон (продавец или сервисный центр) в гарантийный ремонт, обязана в трехдневный срок безвозмездно предоставить на период ремонта телефон или смартфон, обладающий такими же основными потребительскими свойствами как и неисправный аппарат.
Сколько можно ремонтировать телефон?
Никаких ограничений на количество гарантийных ремонтов законом не установлено, но это и не важно при покупке товара ненадлежащего качества (в том случае, если недостатки товара не были оговорены продавцом) Вы вправе по своему выбору потребовать (п. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"):
Что можно сделать с гарантией на телефон?
Гарантия на телефон
У него есть выбор из нескольких вариантов дальнейшего использования гаджета (ст. 18 ЗоЗПП): вернуть товар продавцу или обменять его; выполнить ремонт за счет магазина (до тех пор, пока изделие будет находиться в сервисном центре, вы имеете право на замену.
Как продлевается гарантия после ремонта?
(далее - Закон) в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его потребителю по окончании ремонта.
Сколько времени могут ремонтировать по гарантии?
Сколько длится гарантийный ремонт
Согласно статье 20 закона «О защите прав потребителей», ремонт по гарантии производится в срок до 45 дней. Если процесс затянулся, закон о защите прав потребителей о ремонте позволяет покупателю требовать выплату неустойки: 1% от стоимости товара за каждый просроченный день.
Как долго телефон находится в сервисном центре?
Обычно в договоре прописаны сроки ремонта. Он не может занимать 20 Закона «О защите прав потребителей» больше 45 дней. Но если конкретных сроков нет, то отремонтировать телефон должны как можно быстрее.
Можно ли сдать телефон по гарантии если он не понравился?
Согласно статье 25 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Можно ли отказаться от ремонта по гарантии и вернуть деньги?
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем либо третьим лицом; ... Потребитель вместо предъявления указанных требований вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Можно ли обменять телефон на другой по гарантии?
Обмен телефона возможен в течение срока гарантии, а если гарантия не установлена или закончилась, то в течение двух лет с момента передачи телефона.
В каком случае можно заменить телефон?
Согласно Закону «О защите прав потребителей», замена мобильного телефона, как технически сложного товара, возможна в случае, если обнаруженные недостатки являются существенными, либо если срок, в течение которого вы не могли использовать телефон вследствие неоднократного устранения его недостатков, в совокупности ...
Что делать если телефон не починили по гарантии?
18 Закона о защите прав потребителя, согласно которому, потребитель может вернуть, обменять товар или получить за него деньги без наличия кассового чека или гарантийного талона. Если магазин отказывается выполнить требование клиента, он вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и в суд.
Интересные материалы:
Что означает резидент РФ?
Что означает резистентный к антибиотикам?
Что означает резолюция в работу?
Что означает рог изобилия?
Что означает Рондо в музыке?
Что означает рука в Смайликах?
Что означает русло?
Что означает русский андеграунд?
Что означает с учетом регистра?
Что означает салатовый цвет в психологии?