Содержание
- - Сколько по закону может длиться гарантийный ремонт?
- - Что делать если нарушен срок гарантийного ремонта?
- - Как вернуть деньги за товар после гарантийного ремонта?
- - Что не является гарантийным случаем?
- - Сколько дней может быть телефон в ремонте на гарантии?
- - Какой максимальный срок ремонта гарантийных товаров согласно закону о защите прав потребителей?
- - Можно ли обменять товар надлежащего качества?
- - Сколько времени техника может быть в ремонте?
- - Что делать если ремонт длится более 45 дней?
- - Что делать если гарантийный ремонт больше 45 дней?
- - Как считать 45 дней гарантийного ремонта?
- - Можно ли вернуть отремонтированный товар?
- - Как вернуть товар после гарантийного срока?
- - Сколько раз можно сдавать в ремонт по гарантии?
Сколько по закону может длиться гарантийный ремонт?
Ремонт товара на гарантии должен осуществлять только специалист сервисного центра производителя или продавца. Следует знать, что срок гарантийного ремонта, в соответствии с действующими нормами закона, не может превышать 45 дней.
Что делать если нарушен срок гарантийного ремонта?
По Закону о защите прав потребителей гарантийный ремонт должен уложиться в 45 дней. Если этот срок нарушен, покупатель вправе требовать возврата денег за товар. Причем вне зависимости от того, является ли брак устранимым и сколько времени прошло с даты покупки.
Как вернуть деньги за товар после гарантийного ремонта?
Если вы желаете вернуть товар после гарантийного ремонта, согласно статье 18 Закона, вы вправе потребовать:
- его замены на аналогичную или похожую модель, но хорошего качества;
- расторжения договора купли-продажи и предоставления ранее оплаченных денег за товар;
- соразмерного уменьшения стоимости бракованного изделия.
Что не является гарантийным случаем?
Что не является гарантийным случаем? Если поломка возникла в результате действий потребителя или не зависящих от продавца и производителя факторов, гарантийный случай не действует. ... Дополнительно покупатель обязан компенсировать продавцу затраты на проведение экспертизы, если она выполнялась.
Сколько дней может быть телефон в ремонте на гарантии?
Сколько действует гарантия
Обычно для мобильных телефонов это полгода или год. Когда в договоре нет пункта об этом, считается 19 Закона «О защите прав потребителей» , что гарантия действует в течение двух лет. Распространяется
Какой максимальный срок ремонта гарантийных товаров согласно закону о защите прав потребителей?
Согласно статье 20 закона «О защите прав потребителей», ремонт по гарантии производится в срок до 45 дней. Если процесс затянулся, закон о защите прав потребителей о ремонте позволяет покупателю требовать выплату неустойки: 1% от стоимости товара за каждый просроченный день.
Можно ли обменять товар надлежащего качества?
Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Сколько времени техника может быть в ремонте?
Согласно ст. 20 закона «О защите прав потребителей» если покупатель и продавец не обговорили конкретный срок устранения недостатков товара, то ремонт производится незамедлительно. Это означает, что срок ремонта должен быть как можно короче. Законодатель установил предельный срок для гарантийного ремонта в 45 дней.
Что делать если ремонт длится более 45 дней?
Превышение 45-дневного срока ремонта товара дает покупателю право заявить следующие требования:
- взыскания неустойки за просрочку ремонта без расторжения договора купли-продажи товара;
- замены товара;
- уменьшения цены товара;
- расторжения договора покупки товара и возврата его стоимости.
Что делать если гарантийный ремонт больше 45 дней?
При нахождении товара на ремонте более 45 дней покупатель вправе требовать расторжения договора и возврата денег. Он также может потребовать компенсировать ему неустойку за просрочку и потребовать в суде выплатить ему компенсацию морального ущерба.
Как считать 45 дней гарантийного ремонта?
45 дней – максимальный срок для ремонта товара (устранения недостатков). Он отсчитывается со следующего дня после предъявления требования (претензии) (ст. 20 ЗОЗПП). 7, 20 дней или месяц – срок для замены некачественного товара.
Можно ли вернуть отремонтированный товар?
18 Закона товар должен быть сначала отремонтирован, и только в случае обнаружения существенного недостатка, нарушения сроков устранения недостатков (не более 45 дней) и невозможности использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней, возможно предъявление требования о ...
Как вернуть товар после гарантийного срока?
Если закончился гарантийный срок на товар, но по истечению данного срока в нем был обнаружен недостаток и он носит производственный характер, то потребитель все равно вправе предъявить претензии по качеству товара как продавцу в течение 2 лет со дня приобретения товара.
Сколько раз можно сдавать в ремонт по гарантии?
требовать возврата денег). Никаких ограничений на количество гарантийных ремонтов законом не установлено, но это и не важно при покупке товара ненадлежащего качества (в том случае, если недостатки товара не были оговорены продавцом) Вы вправе по своему выбору потребовать (п. 1 ст.
Интересные материалы:
Что такое реконструкция объекта капитального строительства?
Что такое ремиссия желудка?
Что такое ремонт под чистовую отделку?
Что такое репарации и контрибуции?
Что такое реплика в русском?
Что такое ресепшн в отеле?
Что такое рецепторы?
Что такое революция и её признаки?
Что такое режим труда и отдыха?
Что такое резистентность бактерий?