Содержание
- - Сколько можно ремонтировать телефон?
- - Можно ли сдать телефон обратно в магазин по гарантии?
- - Сколько дней может длиться гарантийный ремонт телефона?
- - Можно ли вернуть деньги вместо ремонта по гарантии?
- - Сколько дней по закону на ремонт телефона?
- - Можно ли починить экран телефона?
- - Можно ли сдать телефон по гарантии если он не понравился?
- - Что делать если телефон не починили по гарантии?
- - Можно ли вернуть обратно в магазин исправный телефон?
- - Что делать если прошло 45 дней гарантийного ремонта?
- - Какой максимальный срок гарантийного ремонта?
- - Как вернуть деньги за дефектный товар?
- - Можно ли требовать возврата денег за товар?
- - Что не является гарантийным случаем?
Сколько можно ремонтировать телефон?
Никаких ограничений на количество гарантийных ремонтов законом не установлено, но это и не важно при покупке товара ненадлежащего качества (в том случае, если недостатки товара не были оговорены продавцом) Вы вправе по своему выбору потребовать (п. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"):
Можно ли сдать телефон обратно в магазин по гарантии?
До тех пор, пока изделие находится на гарантийном обслуживании, покупатель, который не имеет отношения к появлению неисправностей, а также имеет бумаги, свидетельствующие о покупке, может его вернуть обратно в магазин. Продавец обязан принять товар на бесплатный ремонт или вернуть деньги за покупку.
Сколько дней может длиться гарантийный ремонт телефона?
Сколько длится гарантийный ремонт
Согласно статье 20 закона «О защите прав потребителей», ремонт по гарантии производится в срок до 45 дней. Если процесс затянулся, закон о защите прав потребителей о ремонте позволяет покупателю требовать выплату неустойки: 1% от стоимости товара за каждый просроченный день.
Можно ли вернуть деньги вместо ремонта по гарантии?
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем либо третьим лицом; ... Потребитель вместо предъявления указанных требований вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Сколько дней по закону на ремонт телефона?
Обычно в договоре прописаны сроки ремонта. Он не может занимать 20 Закона «О защите прав потребителей» больше 45 дней. Но если конкретных сроков нет, то отремонтировать телефон должны как можно быстрее.
Можно ли починить экран телефона?
Если дисплей все-таки разбился, то в большинстве случаев, такое повреждение по гарантии починить уже не удастся. Самостоятельный ремонт пользователем такого дефекта невозможен. В нашем СЦ дисплей вашего аппарата заменят на новый.
Можно ли сдать телефон по гарантии если он не понравился?
Согласно статье 25 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Что делать если телефон не починили по гарантии?
18 Закона о защите прав потребителя, согласно которому, потребитель может вернуть, обменять товар или получить за него деньги без наличия кассового чека или гарантийного талона. Если магазин отказывается выполнить требование клиента, он вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и в суд.
Можно ли вернуть обратно в магазин исправный телефон?
Если мы обратимся к п. 1 ст. 502 ГК РФ, то увидим, что покупатель может в 14-дневный срок со дня приобретения непродовольственного товара (если, конечно, не был оговорен более длительный срок) обменять его на аналогичный, но другого размера, формы, комплектации, расцветки.
Что делать если прошло 45 дней гарантийного ремонта?
По Закону о защите прав потребителей гарантийный ремонт должен уложиться в 45 дней. Если этот срок нарушен, покупатель вправе требовать возврата денег за товар. Причем вне зависимости от того, является ли брак устранимым и сколько времени прошло с даты покупки.
Какой максимальный срок гарантийного ремонта?
Следует знать, что срок гарантийного ремонта, в соответствии с действующими нормами закона, не может превышать 45 дней. Другими словами, выявленные недостатки товара должны быть устранены производителем в течение указанного срока.
Как вернуть деньги за дефектный товар?
Первое, что вы делаете - обращаетесь к продавцу в письменном виде. В своей претензии необходимо указать, что случилась поломка, написать время, когда был куплен товар, его цену, затем приложить гарантийный талон. Потребитель имеет право либо на ремонт товара, либо на его замену.
Можно ли требовать возврата денег за товар?
10 дней – срок для возврата денег за некачественный товар. Он отсчитывается со дня предъявления требования (претензии) (ст. 22 ЗОЗПП). 10 дней – срок для принятия продавцом решения по требованию о скидке (уменьшении цены) за некачественный товар.
Что не является гарантийным случаем?
Что не является гарантийным случаем? Если поломка возникла в результате действий потребителя или не зависящих от продавца и производителя факторов, гарантийный случай не действует. ... Дополнительно покупатель обязан компенсировать продавцу затраты на проведение экспертизы, если она выполнялась.
Интересные материалы:
Что означает слово бакалавр?
Что означает слово баклан?
Что означает слово барокко?
Что означает слово бестселлер?
Что означает слово Bing?
Что означает слово благородство?
Что означает слово блудный сын?
Что означает слово богатырь?
Что означает слово брифинг?
Что означает слово брюле?