Содержание
- - Можно ли вернуть деньги за сломанный телефон на гарантии?
- - Можно ли по гарантии обменять телефон на другой?
- - Что делать если телефон на гарантии сломался второй раз?
- - Что нужно что бы поменять телефон по гарантии?
- - Можно ли сдать телефон по гарантии с чеком?
- - Можно ли отказаться от ремонта по гарантии и вернуть деньги?
- - Можно ли обменять телефон на другой в магазине?
- - Можно ли обменять телефон по гарантии на другой РБ?
- - В каком случае телефон можно сдать по гарантии?
- - Можно ли обменять товар второй раз?
- - Что делать если после ремонта телефон опять сломался?
- - Как вернуть деньги за телефон по гарантии в Днс?
- - Что делать если купленный телефон не работает?
- - Что нужно для сдачи телефона в ремонт по гарантии?
- - Как вернуть телефон обратно в магазин?
Можно ли вернуть деньги за сломанный телефон на гарантии?
До тех пор, пока изделие находится на гарантийном обслуживании, покупатель, который не имеет отношения к появлению неисправностей, а также имеет бумаги, свидетельствующие о покупке, может его вернуть обратно в магазин. Продавец обязан принять товар на бесплатный ремонт или вернуть деньги за покупку.
Можно ли по гарантии обменять телефон на другой?
Обмен телефона возможен в течение срока гарантии, а если гарантия не установлена или закончилась, то в течение двух лет с момента передачи телефона.
Что делать если телефон на гарантии сломался второй раз?
Телефон на гарантии сломался второй раз
Нужно предъявить продавцу требование в соответствии с 18-й ст. о возврате или замене. Оно должно быть удовлетворено на протяжении 10-ти дней (ст. 22) или 7 дней (ст.
Что нужно что бы поменять телефон по гарантии?
Чтобы вернуть телефон в магазин по гарантии в первые две недели, следует подать письменную претензию. Вернуть телефон в течение 14 дней позволяет закон о защите прав потребителей. В ней указывается, на основании какого дефекта потребитель возвращает товар.
Можно ли сдать телефон по гарантии с чеком?
Возврат некачественного телефона возможен в течение 14 дней после покупки, не считая дня продажи. Причем возврат возможен и тогда, когда вы потеряли товарный или кассовый чек. Телефон должен сохранять потребительские свойства, иметь товарный вид, а также заводские пломбы и ярлыки.
Можно ли отказаться от ремонта по гарантии и вернуть деньги?
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем либо третьим лицом; ... Потребитель вместо предъявления указанных требований вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Можно ли обменять телефон на другой в магазине?
Можно ли вернуть, обменять исправный мобильный телефон в магазин Ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» позволяет обменять или вернуть не понравившийся товар в течение 14 дней со дня его приобретения. Однако, в законе есть указание на перечень товаров не подлежащих возврату и обмену если они исправны.
Можно ли обменять телефон по гарантии на другой РБ?
Обращаем внимание! Согласно перечню качественных непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату (утвержден постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14 июня 2002 г. № 778), мобильные телефоны надлежащего качества не подлежат обмену и возврату.
В каком случае телефон можно сдать по гарантии?
Телефон отремонтируют по гарантии, если не смогут доказать, что недостаток появился по вашей вине 18 Закона «О защите прав потребителей» или из-за неправильной транспортировки или хранения. Отчего появился дефект, выяснят при проверке товара. В этот процесс входит и проведение экспертизы.
Можно ли обменять товар второй раз?
В магазине удалось поменять на другие. Только дома опять почувствовала: неудобно! Подскажите, можно ли обратиться за обменом во второй раз? ... К счастью, количество обменов качественного товара, не подошедшего по цвету, фасону или размеру, законом не ограничено.
Что делать если после ремонта телефон опять сломался?
Если Вы забрали телефон из ремонта, и он опять сломался, вы можете воспользоваться услугой «гарантийный ремонт телефона». Гарантийным ремонтом телефона можно воспользоваться только в том случае, если на ремонтные работы был установлен гарантийный срок и соблюдены гарантийные условия описание в гарантийном талоне.
Как вернуть деньги за телефон по гарантии в Днс?
Процедура возврата товара Для начала процедуры возврата приобретенного у нас товара обратитесь в магазин с заявлением о возврате товара, товарным и/или кассовым чеком, при себе обязательно иметь документ удостоверяющий личность, а также предоставьте товар в полной комплектации.
Что делать если купленный телефон не работает?
Если у вас сломался мобильный телефон, находящийся на гарантии, не спешите сдать его в ремонт. Ведь ждать его окончания, скорее всего, придется долго. Также не торопитесь сдать устройство в платный ремонт или продать как неисправное. Вы имеете полное право заменить аппарат на новый.
Что нужно для сдачи телефона в ремонт по гарантии?
Итак, собравшись сдать технику на гарантийный ремонт, нужно:
- Проверить срок гарантии;
- Собрать полный комплект устройства, коробку;
- Подготовить необходимые документы: гарантийный талон (если был в комплекте), чек (если сохранился) и паспорт;
- Скопировать важную информацию из памяти гаджета;
- Снять чехол, стекло или плёнку;
Как вернуть телефон обратно в магазин?
Мобильный телефон надлежащего качества, не относящийся к технически сложным товарам, можно вернуть в магазин для обмена/возврата в течение 14 дней с момента покупки (сам день приобретения товара не считается, ч. 1 ст. 25 ЗоЗПП).
Интересные материалы:
Как использовать разные шрифты в ВК?
Как использовать SSL на сайте?
Как использовать while в Питоне?
Как исправить кадастровую ошибку в межевом плане?
Как исправить ошибку в больничном листе допущенную работодателем?
Как исправить ошибку в трудовой книжке Узбекистан?
Как исправить ошибочную запись в больничном листе?
Как исправить отрицательные остатки в 1с?
Как исследовать элемент на Макбуке?
Как ютуб выплачивает блогерам?