Сломался смартфон на гарантии что делать?

Если у вас сломался мобильный телефон, находящийся на гарантии, не спешите сдать его в ремонт. Ведь ждать его окончания, скорее всего, придется долго. Также не торопитесь сдать устройство в платный ремонт или продать как неисправное. Вы имеете полное право заменить аппарат на новый.

Что делать если сломался сотовый телефон на гарантии?

Поломка гарантийного товара — повод немедленно обратиться к продавцу с претензией (документ, в котором описывается поломка и обстоятельства покупки) и требованием провести возврат, обмен или ремонт. Права потребителя в этом случае можно реализовать, подав претензию и максимально полно задокументировав вручение.

Как вернуть деньги за неисправный телефон на гарантии?

Чтобы вернуть телефон в магазин по гарантии в первые две недели, следует подать письменную претензию. Вернуть телефон в течение 14 дней позволяет закон о защите прав потребителей. В ней указывается, на основании какого дефекта потребитель возвращает товар.

Можно ли по гарантии обменять телефон на другой?

Обмен телефона возможен в течение срока гарантии, а если гарантия не установлена или закончилась, то в течение двух лет с момента передачи телефона.

Что делать если телефон на гарантии сломался второй раз?

Телефон на гарантии сломался второй раз

Нужно предъявить продавцу требование в соответствии с 18-й ст. о возврате или замене. Оно должно быть удовлетворено на протяжении 10-ти дней (ст. 22) или 7 дней (ст.

Куда обращаться если сломался телефон?

Куда сдать телефон на ремонт по гарантии

Обратиться за бесплатным ремонтом можно в магазин, где вы купили устройство. Продавец обязан будет принять и отремонтировать телефон по гарантии. Можно обратиться и в организацию, которая специализируется на ремонте техники.

Можно ли вернуть деньги за неисправный телефон?

Потребитель имеет право вернуть некачественный телефон продавцу и потребовать возврата уплаченных за бракованный телефон денег, в течение 2-х лет с момента покупки (см. ст. 18 и ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»).

Как вернуть телефон ненадлежащего качества в магазин?

Как вернуть в магазин телефон надлежащего качества

  1. Покупатель пишет претензию в адрес продавца. ...
  2. Направляет ее продавцу. ...
  3. Продавец рассматривает и исполняет претензию. ...
  4. В случае спора с продавцом покупатель обращается в суд.

Как вернуть телефон по истечении 14 дней?

Вы можете направить продавцу претензию с требованием о возврате товара.
...
После того, как прошли 15 дней с момента покупки, возврат товара возможен, если:

  1. был выявлен существенный недостаток – такой, который делает невозможным использование товара;
  2. продавцом были нарушены сроки ремонта товара (более 45 дней);

Можно ли обменять телефон на другой в магазине?

Можно ли вернуть, обменять исправный мобильный телефон в магазин Ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» позволяет обменять или вернуть не понравившийся товар в течение 14 дней со дня его приобретения. Однако, в законе есть указание на перечень товаров не подлежащих возврату и обмену если они исправны.

Можно ли обменять телефон по гарантии на другой РБ?

Обращаем внимание! Согласно перечню качественных непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату (утвержден постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14 июня 2002 г. № 778), мобильные телефоны надлежащего качества не подлежат обмену и возврату.

Как обезопасить телефон когда сдаешь в ремонт?

Как сдать смартфон в ремонт и не потерять личные данные

  1. Сделайте бэкап ...
  2. Удалите конфиденциальную информацию ...
  3. Извлеките из гаджета флеш-накопитель и сим-карту. ...
  4. Удалите все аккаунты ...
  5. Заведите гостевой аккаунт ...
  6. Не передавайте пароли сотрудникам сервисных центров

Можно ли отказаться от ремонта по гарантии и вернуть деньги?

а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем либо третьим лицом; ... Потребитель вместо предъявления указанных требований вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Можно ли обменять товар второй раз?

В магазине удалось поменять на другие. Только дома опять почувствовала: неудобно! Подскажите, можно ли обратиться за обменом во второй раз? ... К счастью, количество обменов качественного товара, не подошедшего по цвету, фасону или размеру, законом не ограничено.

Что делать если после ремонта телефон опять сломался?

Если Вы забрали телефон из ремонта, и он опять сломался, вы можете воспользоваться услугой «гарантийный ремонт телефона». Гарантийным ремонтом телефона можно воспользоваться только в том случае, если на ремонтные работы был установлен гарантийный срок и соблюдены гарантийные условия описание в гарантийном талоне.

Интересные материалы:

Как из браузера создать папку?
Как из негосударственного пенсионного фонда вернуться в государственный?
Как из смешанного числа вычесть смешанное число?
Как изменяется пенсия по достижении 80 лет?
Как изменяется пенсия после 80 лет?
Как изменяются прил?
Как изменяются свойства химических элементов в периодах?
Как изменится выход на пенсию?
Как измерить длину ломаной линии?
Как измерить скорость мобильного интернета?