Содержание
- - Что делать если сломался сотовый телефон на гарантии?
- - Как вернуть деньги за неисправный телефон на гарантии?
- - Можно ли по гарантии обменять телефон на другой?
- - Что делать если телефон на гарантии сломался второй раз?
- - Куда обращаться если сломался телефон?
- - Можно ли вернуть деньги за неисправный телефон?
- - Как вернуть телефон ненадлежащего качества в магазин?
- - Как вернуть телефон по истечении 14 дней?
- - Можно ли обменять телефон на другой в магазине?
- - Можно ли обменять телефон по гарантии на другой РБ?
- - Как обезопасить телефон когда сдаешь в ремонт?
- - Можно ли отказаться от ремонта по гарантии и вернуть деньги?
- - Можно ли обменять товар второй раз?
- - Что делать если после ремонта телефон опять сломался?
Что делать если сломался сотовый телефон на гарантии?
Поломка гарантийного товара — повод немедленно обратиться к продавцу с претензией (документ, в котором описывается поломка и обстоятельства покупки) и требованием провести возврат, обмен или ремонт. Права потребителя в этом случае можно реализовать, подав претензию и максимально полно задокументировав вручение.
Как вернуть деньги за неисправный телефон на гарантии?
Чтобы вернуть телефон в магазин по гарантии в первые две недели, следует подать письменную претензию. Вернуть телефон в течение 14 дней позволяет закон о защите прав потребителей. В ней указывается, на основании какого дефекта потребитель возвращает товар.
Можно ли по гарантии обменять телефон на другой?
Обмен телефона возможен в течение срока гарантии, а если гарантия не установлена или закончилась, то в течение двух лет с момента передачи телефона.
Что делать если телефон на гарантии сломался второй раз?
Телефон на гарантии сломался второй раз
Нужно предъявить продавцу требование в соответствии с 18-й ст. о возврате или замене. Оно должно быть удовлетворено на протяжении 10-ти дней (ст. 22) или 7 дней (ст.
Куда обращаться если сломался телефон?
Куда сдать телефон на ремонт по гарантии
Обратиться за бесплатным ремонтом можно в магазин, где вы купили устройство. Продавец обязан будет принять и отремонтировать телефон по гарантии. Можно обратиться и в организацию, которая специализируется на ремонте техники.
Можно ли вернуть деньги за неисправный телефон?
Потребитель имеет право вернуть некачественный телефон продавцу и потребовать возврата уплаченных за бракованный телефон денег, в течение 2-х лет с момента покупки (см. ст. 18 и ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»).
Как вернуть телефон ненадлежащего качества в магазин?
Как вернуть в магазин телефон надлежащего качества
- Покупатель пишет претензию в адрес продавца. ...
- Направляет ее продавцу. ...
- Продавец рассматривает и исполняет претензию. ...
- В случае спора с продавцом покупатель обращается в суд.
Как вернуть телефон по истечении 14 дней?
Вы можете направить продавцу претензию с требованием о возврате товара.
...
После того, как прошли 15 дней с момента покупки, возврат товара возможен, если:
- был выявлен существенный недостаток – такой, который делает невозможным использование товара;
- продавцом были нарушены сроки ремонта товара (более 45 дней);
Можно ли обменять телефон на другой в магазине?
Можно ли вернуть, обменять исправный мобильный телефон в магазин Ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» позволяет обменять или вернуть не понравившийся товар в течение 14 дней со дня его приобретения. Однако, в законе есть указание на перечень товаров не подлежащих возврату и обмену если они исправны.
Можно ли обменять телефон по гарантии на другой РБ?
Обращаем внимание! Согласно перечню качественных непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату (утвержден постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14 июня 2002 г. № 778), мобильные телефоны надлежащего качества не подлежат обмену и возврату.
Как обезопасить телефон когда сдаешь в ремонт?
Как сдать смартфон в ремонт и не потерять личные данные
- Сделайте бэкап ...
- Удалите конфиденциальную информацию ...
- Извлеките из гаджета флеш-накопитель и сим-карту. ...
- Удалите все аккаунты ...
- Заведите гостевой аккаунт ...
- Не передавайте пароли сотрудникам сервисных центров
Можно ли отказаться от ремонта по гарантии и вернуть деньги?
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем либо третьим лицом; ... Потребитель вместо предъявления указанных требований вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Можно ли обменять товар второй раз?
В магазине удалось поменять на другие. Только дома опять почувствовала: неудобно! Подскажите, можно ли обратиться за обменом во второй раз? ... К счастью, количество обменов качественного товара, не подошедшего по цвету, фасону или размеру, законом не ограничено.
Что делать если после ремонта телефон опять сломался?
Если Вы забрали телефон из ремонта, и он опять сломался, вы можете воспользоваться услугой «гарантийный ремонт телефона». Гарантийным ремонтом телефона можно воспользоваться только в том случае, если на ремонтные работы был установлен гарантийный срок и соблюдены гарантийные условия описание в гарантийном талоне.
Интересные материалы:
Как из браузера создать папку?
Как из негосударственного пенсионного фонда вернуться в государственный?
Как из смешанного числа вычесть смешанное число?
Как изменяется пенсия по достижении 80 лет?
Как изменяется пенсия после 80 лет?
Как изменяются прил?
Как изменяются свойства химических элементов в периодах?
Как изменится выход на пенсию?
Как измерить длину ломаной линии?
Как измерить скорость мобильного интернета?