В каком месте ставить печать?

Оттиск печати должен располагаться внизу документа, рядом с подписью должностного лица. Обратите внимание: печать ставится таким образом, чтобы частично закрыть слово, которое обозначает должность, но не попасть на подпись и расшифровку подписи. На некоторых документах стоит специальная отметка "М. П." (место печати).

Где ставится круглая печать?

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НА КОТОРЫХ СТАВИТСЯ КРУГЛАЯ ПЕЧАТЬ Акты (приема оборудования, выполненных работ, списания, экспертизы и т. д.); Доверенности (на получение товарно-материальных ценностей, ведение дел в арбитраже и т.

Куда можно ставить гербовую печать?

Итак, в соответствии с этим положением, поставить гербовую печать можно на следующих документах:

  • доверенности;
  • заявления;
  • акты;
  • поручения;
  • контракты, заключённые с руководителем гос. учреждения;
  • уставы государственных учреждений;
  • лимиты бюджетных обязательств.

Как правильно ставить печать при заверении подписи должностного лица?

Основное правило, которое необходимо соблюдать при проставлении оттиска печати, можно сформулировать следующим образом: оттиск печати следует ставить так, чтобы была четко видна подпись должностного лица и вся информация на оттиске печати. Оттиск можно размещать, не задевая подписи, на свободном месте[15].

Где ставится гербовая печать РБ?

На вопрос «Где ставится гербовая печать?» отвечает определенное Постановление Совета Министров РБ, в котором перечислено множество документов. Основные из них – паспорт, трудовая книжка, документ о получении образования.

Какие документы заверяются печатью?

Печатью заверяются не только кадровые документы, но и бухгалтерские бумаги (поручения, реестры, сметы), а также учредительные документы организации, коллективный договор, различные соглашения. Документы, не упомянутые в данном перечне, заверения печатью не требуют. Акты (списания, экспертизы, приема-передачи дел и т.

Кому нужна гербовая печать?

Кто может использовать? Гербовую печать используют государственные учреждения и органы государственной власти, а также компании, наделенные такими полномочиями, например, нотариальные или адвокатские конторы. ... На печати указывается идентификационный номер юридического лица и номер свидетельства о госрегистрации.

Можно ли ставить печать на подпись сотрудника?

Ответ: Нет, печать организации (так называемая «гербовая», или основная) может ставиться только на подпись лица, выполняющего организационно-распорядительные функции, т. е. руководителя, или лица, уполномоченного руководителем представлять интересы организации по доверенности.

Как проставляется оттиск печати на документах?

Оттиск печати проставляется на свободном от текста месте, не захватывая личной подписи должностного лица. Печать может захватывать часть наименования должности лица, подписавшего документ. В документах, подготовленных на основе унифицированных форм, оттиск печати проставляется на обозначенном месте.

Как называется ставить печать?

Оснастка — корпус, за который Вы держите печать (штамп), проставляя оттиск. Есть две разновидности оснастки: ручная и автоматическая. Для печати (штампа) с ручной оснасткой требуется отдельная подушка с краской.

Нужно ли ставить печать на документах?

Таким образом, из закона № 402 прямо следует, что простановка печатей на первичной документации, в том числе договоре, не обязательна. Налоговый кодекс РФ также не содержит указаний, что печать в договоре нужна.

Интересные материалы:

Как правильно говорить об увольнении?
Как правильно говорить пальто или пальто?
Как правильно грести на тренажере?
Как правильно инженер электроник или электронщик?
Как правильно использовать дубовые чипсы?
Как правильно исправлять ошибки в трудовой книжке?
Как правильно измерять Нивелиром?
Как правильно измерять заземление?
Как правильно клеить новые обои на старые?
Как правильно колоть адреналин?