Содержание
- - Куда обращаться если продали просроченный товар?
- - Что делать если нашли просрочку в продуктовом?
- - Можно ли требовать компенсацию за просроченный товар?
- - Что если продали просрочку в Пятерочке?
- - Что будет если продали просрочку?
- - Куда можно пожаловаться на просроченный товар?
- - Почему нельзя продавать просрочку?
- - Можно ли брать просрочку бесплатно?
- - Как можно наказать магазин за просрочку?
- - Каким способом устанавливают размер компенсации морального вреда?
- - В каком случае можно требовать компенсацию морального ущерба?
- - Сколько можно получить денег за моральный ущерб?
- - Можно ли забрать просрочку из магазина?
Куда обращаться если продали просроченный товар?
Права потребителя, приобретшего просроченный товар
Обнаружив несоответствие срока годности товар необходимо немедленно вернуть в магазин. При этом важно знать, что отсутствие чека по закону не является препятствием для восстановления прав потребителя, так ка доказать факт совершения покупки можно любым иным способом.
Что делать если нашли просрочку в продуктовом?
Если вы обнаружили просрочку, по закону у вас есть четыре пути:
- Потребовать заменить на товар с нормальным сроком годности.
- Попросить скидку.
- Вернуть просрочку и получить деньги назад.
- Или обратиться в суд.
Можно ли требовать компенсацию за просроченный товар?
Если покупатель обнаружил, что в торговой точке он приобрел просроченный продукт, он имеет право вернуть его обратно, а также потребовать возмещения морального вреда. Порядок действий покупателя при обнаружении недостатков регулируется ст. 18, п. 1 закона.
Что если продали просрочку в Пятерочке?
Если оформлен возврат просрочки в Пятерочке, товар с истекшим сроком хранения вновь переходит в собственность магазина. Забрать его никто не даст.
Что будет если продали просрочку?
На вашей стороне Закон РФ «О защите прав потребителей», п. 4 ст. 5 закона гласит, что согласно которому по истечению срока годности товар считается не пригодным для использования по назначению. ... В этом случае достаточно принести в магазин просроченный товар и чек на него, и вам заменять товар или вернут деньги.
Куда можно пожаловаться на просроченный товар?
Если вы недовольны обслуживанием в магазине, качеством товара или невозможностью вернуть деньги за некачественный товар, то вам необходимо составить жалобу в отдел по защите прав потребителей при районной или городской администрации (Роспотребнадзор).
Почему нельзя продавать просрочку?
Продукция считается просроченной, если истек период, отведенный для ее потребления. После окончания этого временного интервала товар может представлять опасность для потребителя, наносить вред здоровью и окружающей среде. Если отведенный для использования продукта период истек, то его необходимо снять с продаж.
Можно ли брать просрочку бесплатно?
Там объяснили: продажа просроченных товаров всех видов запрещена пунктом 5 статьи 5 Федерального закона «О защите прав потребителей». Раздавать просрочку бесплатно тоже нельзя, можно только уничтожить или утилизировать.
Как можно наказать магазин за просрочку?
Истёк срок годности
Напомню, что за торговлю «просрочкой» магазину грозит административный штраф по статье 14.4 КоАП РФ — от 20 до 30 тысяч рублей для юрлица. Чтобы «наказать» нерадивого продавца, зафиксируйте нарушение на фото (или видео) и отправьте жалобу в Роспотребнадзор — можно в электронном виде.
Каким способом устанавливают размер компенсации морального вреда?
1. Компенсация морального вреда осуществляется в денежной форме. 2. Размер компенсации морального вреда определяется судом в зависимости от характера причиненных потерпевшему физических и нравственных страданий, а также степени вины причинителя вреда в случаях, когда вина является основанием возмещения вреда.
В каком случае можно требовать компенсацию морального ущерба?
Вы вправе претендовать на компенсацию морального вреда, если вам причинены физические или нравственные страдания действиями, нарушающими ваши личные неимущественные или имущественные права либо посягающими на принадлежащие вам нематериальные блага, а также в других установленных случаях.
Сколько можно получить денег за моральный ущерб?
Россияне назвали размер справедливой компенсации за моральный ущерб По мнению граждан, суды должны выплачивать в качестве компенсации в среднем около 9 млн руб. На практике средний размер выплаты за моральный ущерб составляет 82 тыс. руб.
Можно ли забрать просрочку из магазина?
Что по закону должен сделать магазин, если клиент нашел просрочку? По закону магазин не должен допускать появления просроченных товаров на своих прилавках по определению. ... Если же продажа все же случилась, то продавец обязан произвести замену товара на аналогичный, но с нормальным сроком годности или же вернуть деньги.
Интересные материалы:
Как посчитать день за полтора?
Как посчитать длину ломаной линии?
Как посчитать длину окружности зная радиус?
Как посчитать доход ИП на УСН?
Как посчитать ФОТ с налогами?
Как посчитать гектары на поле?
Как посчитать хорду окружности?
Как посчитать коэффициент автономии по балансу?
Как посчитать коэффициент роста?
Как посчитать коэффициент снижения цены?