Содержание
- - Можно ли вернуть товар в магазин если прошло более 14 дней?
- - Можно ли вернуть товар в магазин если передумал?
- - Можно ли обменять вещь на размер меньше?
- - Можно ли вернуть товар в течении месяца?
- - Можно ли вернуть товар если прошло две недели?
- - Как вернуть обувь после 14 дней?
- - Можно ли вернуть Ploom?
- - Можно ли вернуть одну вещь из чека?
- - Какой товар я могу вернуть в течении 14 дней?
- - Можно ли обменять вещь на другой размер без чека?
- - Можно ли вернуть товар если он тебе не понравился?
- - Можно ли вернуть товар надлежащего качества в магазин?
- - Как вернуть товар в магазин и получить деньги?
- - Можно ли вернуть товар без чека через 2 месяца?
- - Когда можно вернуть товар ненадлежащего качества?
Можно ли вернуть товар в магазин если прошло более 14 дней?
Доброго времени суток! В соответствии с законодательством после истечения 14 дней вы можете вернуть только товар с недостатками. ... Для осуществления возврата товар должен сохранить товарный вид, потребительские свойства, не быть в использовании, а также сохранить фабричные ярлыки.
Можно ли вернуть товар в магазин если передумал?
Если вы что-то купили, а потом передумали, у вас есть право обменять покупку или вернуть за нее деньги, даже если никаких дефектов не видно. ... Сразу требовать деньги за товар не стоит: по закону сначала нужно попробовать обменять его на аналог. Срок возврата зависит от способа покупки.
Можно ли обменять вещь на размер меньше?
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Можно ли вернуть товар в течении месяца?
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Можно ли вернуть товар если прошло две недели?
Ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» говорит о том, что качественный товар можно менять, возвращать в течение двух недель, если он имеет хороший товарный вид и не входит в список товаров, которые менять и возвращать нельзя.
Как вернуть обувь после 14 дней?
Возможность осуществить возврат действует при гарантийном сроке. Причем если за 14 дней были выявлены неисправности технически сложной продукции, продавец сразу должен его поменять, либо при желании клиента вернуть деньги. После 14 дней продавец может предложить бесплатный ремонт. Замена происходит в течение недели.
Можно ли вернуть Ploom?
Официальный интернет-магазин Ploom с уважением относится к праву выбора покупателей, и предлагает возможность отказаться от покупки в случае, если выбранный товар вам не подойдёт. До передачи товара отказаться от покупки можно в любой момент, а после передачи — в течение 7 дней.
Можно ли вернуть одну вещь из чека?
По закону, обменять или сдать обратно в магазин можно и один товар — вне зависимости от того, сколько позиций было в чеке. ... «Да, на основании Статьи 25 «Закона о защите прав потребителей» один товар из перечня купленных может быть возвращен», — говорит юрист, специалист по защите прав потребителей Алевтина Русакова.
Какой товар я могу вернуть в течении 14 дней?
Согласно положениям Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» (далее Закон) покупатель в течение 14 дней не считая дня покупки, имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
Можно ли обменять вещь на другой размер без чека?
Обмен возможен даже в случае, если вы потеряли чек. Ст. 25 закона «О защите прав потребителей» отводит на возврат покупки 14 дней, а денег за товар – в течение 3 дней с момента возврата покупки.
Можно ли вернуть товар если он тебе не понравился?
Согласно статьи 25 ФЗ "О защите прав потребителей" Вы в праве обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, если он вам не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течении 14 дней.
Можно ли вернуть товар надлежащего качества в магазин?
Чтобы товар приняли обратно, нужно, чтобы он сохранил свой изначальный вид, все пломбы и ярлыки должны быть на месте. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки (ч. 3 п.
Как вернуть товар в магазин и получить деньги?
Какие документы нужны?
- Чек. В идеале, чтобы у вас был товарный или кассовый чек, но, если вы его выбросили, не отчаивайтесь. ...
- Паспорт. Прихватите документ, чтобы продавец мог спокойно оформить возврат, если в его магазине есть такое требование.
- Заявление с просьбой вернуть деньги за товар.
Можно ли вернуть товар без чека через 2 месяца?
Вещи надлежащего качества возможно вернуть в течение 14-ти дней с момента покупки. По истечении данного срока уже нельзя возвратить денежные средства, которые потрачены на покупку, даже если по определенным свойствам оно вам не подходит.
Когда можно вернуть товар ненадлежащего качества?
10 дней – срок для возврата денег за некачественный товар. Он отсчитывается со дня предъявления требования (претензии) (ст. 22 ЗОЗПП). 10 дней – срок для принятия продавцом решения по требованию о скидке (уменьшении цены) за некачественный товар.
Интересные материалы:
Как описать паническую атаку?
Как оплачивать на джум без карты?
Как оплатить джум через киви кошелек?
Как оплатить госпошлину по коду платежа?
Как оплатить на джум картой?
Как оплатить покупку в джум по карте?
Как оплатить Тко?
Как оплатить за хранилище iCloud?
Как определяется дополнение?
Как определяется тема произведения?