Содержание
- - Можно ли вернуть товар в магазин если прошло более 14 дней?
- - Сколько дней я могу вернуть товар?
- - Можно ли вернуть товар в течении месяца?
- - Можно ли вернуть товар в течении 30 дней?
- - Можно ли вернуть товар если прошло две недели?
- - Как вернуть обувь после 14 дней?
- - Можно ли вернуть товар если он был в употреблении?
- - Можно ли вернуть вещь если носил?
- - Можно ли вернуть товар если он куплен по карте?
- - Как вернуть товар в магазин и получить деньги?
- - Можно ли вернуть товар без чека через 2 месяца?
- - Когда можно вернуть товар ненадлежащего качества?
- - В каком случае можно вернуть товар обратно в магазин?
Можно ли вернуть товар в магазин если прошло более 14 дней?
Доброго времени суток! В соответствии с законодательством после истечения 14 дней вы можете вернуть только товар с недостатками. ... Для осуществления возврата товар должен сохранить товарный вид, потребительские свойства, не быть в использовании, а также сохранить фабричные ярлыки.
Сколько дней я могу вернуть товар?
Согласно положениям Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» (далее Закон) покупатель в течение 14 дней не считая дня покупки, имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
Можно ли вернуть товар в течении месяца?
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Можно ли вернуть товар в течении 30 дней?
Согласно Закона РФ "О защите прав потребителей" (Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества) покупатель вправе обменять или вернуть товар не бывший в употреблении в течении 14-ти дней.
Можно ли вернуть товар если прошло две недели?
Ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» говорит о том, что качественный товар можно менять, возвращать в течение двух недель, если он имеет хороший товарный вид и не входит в список товаров, которые менять и возвращать нельзя.
Как вернуть обувь после 14 дней?
Возможность осуществить возврат действует при гарантийном сроке. Причем если за 14 дней были выявлены неисправности технически сложной продукции, продавец сразу должен его поменять, либо при желании клиента вернуть деньги. После 14 дней продавец может предложить бесплатный ремонт. Замена происходит в течение недели.
Можно ли вернуть товар если он был в употреблении?
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Можно ли вернуть вещь если носил?
По закону о защите прав потребителей возможен возврат товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки, — если товар не подошел по цвету, фасону или размеру“. Главное — соблюдать некоторые условия. Во-первых, понятно, что заношенную вещь назад уже никто не возьмет.
Можно ли вернуть товар если он куплен по карте?
Ответ: Возврат денежных средств наличными при возврате покупателем торговой организации товара, оплаченного им с использованием банковской карты, законодательством не предусмотрен. Порядок возврата денежных средств в случае утраты лицом платежной карты определяется во внутрибанковских правилах.
Как вернуть товар в магазин и получить деньги?
Какие документы нужны?
- Чек. В идеале, чтобы у вас был товарный или кассовый чек, но, если вы его выбросили, не отчаивайтесь. ...
- Паспорт. Прихватите документ, чтобы продавец мог спокойно оформить возврат, если в его магазине есть такое требование.
- Заявление с просьбой вернуть деньги за товар.
Можно ли вернуть товар без чека через 2 месяца?
Вещи надлежащего качества возможно вернуть в течение 14-ти дней с момента покупки. По истечении данного срока уже нельзя возвратить денежные средства, которые потрачены на покупку, даже если по определенным свойствам оно вам не подходит.
Когда можно вернуть товар ненадлежащего качества?
10 дней – срок для возврата денег за некачественный товар. Он отсчитывается со дня предъявления требования (претензии) (ст. 22 ЗОЗПП). 10 дней – срок для принятия продавцом решения по требованию о скидке (уменьшении цены) за некачественный товар.
В каком случае можно вернуть товар обратно в магазин?
Как следует из статьи 25 «Закона о защите прав потребителей», покупатель может в течение 14 дней, не считая дня покупки, обменять или вернуть непродовольственный товар надлежащего качества, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, проще говоря, если вы передумали.
Интересные материалы:
Как оригинально написать о себе в инстаграме?
Как оригинально ответить на поздравление?
Как оригинально поздравить дочь с 18 летием?
Как оригинально поздравить коллегу с днем рождения?
Как оригинально поздравить парня с 20 летием?
Как оригинально пожелать спокойной ночи другу?
Как остановить Google play?
Как остановить сервисы Google play на андроид?
Как остановить сервисы Google play?
Как остановить службы Google?