В течение какого времени можно вернуть товар?

14 дней – срок, в течение которого можно вернуть или обменять товар надлежащего качества. Он отсчитывается со следующего дня после покупки (ст.

Можно ли вернуть товар в магазин если прошло более 14 дней?

Доброго времени суток! В соответствии с законодательством после истечения 14 дней вы можете вернуть только товар с недостатками. ... Для осуществления возврата товар должен сохранить товарный вид, потребительские свойства, не быть в использовании, а также сохранить фабричные ярлыки.

Можно ли вернуть товар в течении 30 дней?

Согласно Закона РФ "О защите прав потребителей" (Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества) покупатель вправе обменять или вернуть товар не бывший в употреблении в течении 14-ти дней.

Можно ли вернуть товар в магазин через месяц?

Если данный срок возврата пропущен покупателем, то вернуть товар и получить уплаченные за него деньги по-прежнему можно, но только в одном из следующих случаев: Срок ремонта превышает 45 дней; Товар невозможно использовать более 30 дней в совокупности в течение каждого года гарантийного срока из-за проведения ремонта.

Что нужно говорить при возврате товара?

Порядок действий при возврате товара из обычного магазина

Обязательно в тексте должны быть примерно такие формулировки: «Приобретенный товар надлежащего качества, но не может быть использован мною по назначению, т. к. он мне не подошел (выбрать — по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации).

Можно ли вернуть товар если прошло две недели?

Ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» говорит о том, что качественный товар можно менять, возвращать в течение двух недель, если он имеет хороший товарный вид и не входит в список товаров, которые менять и возвращать нельзя.

Как вернуть обувь после 14 дней?

Возможность осуществить возврат действует при гарантийном сроке. Причем если за 14 дней были выявлены неисправности технически сложной продукции, продавец сразу должен его поменять, либо при желании клиента вернуть деньги. После 14 дней продавец может предложить бесплатный ремонт. Замена происходит в течение недели.

Можно ли вернуть товар через 15 дней?

«О защите прав потребителей» (далее Закон) покупатель в течение 14 дней не считая дня покупки, имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Можно ли вернуть товар если он тебе не понравился?

Согласно статьи 25 ФЗ "О защите прав потребителей" Вы в праве обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, если он вам не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течении 14 дней.

Можно ли вернуть товар без чека через 2 месяца?

Вещи надлежащего качества возможно вернуть в течение 14-ти дней с момента покупки. По истечении данного срока уже нельзя возвратить денежные средства, которые потрачены на покупку, даже если по определенным свойствам оно вам не подходит.

Можно ли вернуть товар в магазин DNS?

Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки. ... При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация.

В каком случае я могу вернуть товар?

25 Закона «О защите прав потребителей» сказано, что потребитель имеет право потребовать у продавца возврата денег или замены товара, если потребителя не устраивают потребительские качества, комплектация, фасон, форма, габариты или расцветка купленной вещи. Товар можно вернуть в течение 14 дней после его покупки.

Можно ли обменять вещь на размер меньше?

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Можно ли вернуть товар в магазин без объяснения причин?

Без объяснения причин товар можно сдать в течение 14 календарных дней. ... Покупатель вправе обменять товар на аналогичный, а при его отсутствии получить назад уплаченную сумму. При отказе в обмене или возврате товара потребитель вправе написать претензию продавцу, составить жалобу в Роспотребнадзор или обратиться в суд.

Как проверяют товар при возврате?

Не бракованный товар, предназначенный для возврата, должен быть в изначальном виде, с сохраненными потребительскими свойствами, фабричными ярлыками, пломбами, этикетками, в заводской упаковке. Покупатель при этом не обязан предъявлять чек, он может доказать покупку иными способами, например, свидетельскими показаниями.

Интересные материалы:

Как можно сделать клей своими руками в домашних условиях?
Как можно сделать краску для бровей в домашних условиях?
Как можно сделать лизуна из клея ПВА?
Как можно сделать мазь для суставов?
Как можно сделать мокрую химию?
Как можно сделать подарок подруге?
Как можно сделать презентацию?
Как можно сделать прописку на даче?
Как можно сделать с компьютера скриншот?
Как можно сделать шеллак?