Содержание
- - Как вернуть деньги за телефон после 14 дней?
- - Можно ли вернуть телефон обратно в магазин?
- - Что делать если купил телефон а он не понравился?
- - Можно ли вернуть товар в магазин если прошло более 14 дней?
- - Можно ли вернуть смартфон после 14 дней?
- - Как вернуть платье в магазин после 14 дней?
- - Можно ли обменять телефон на другой если он на гарантии?
- - Можно ли вернуть телефон если сняли пленку?
- - Можно ли вернуть мобильный телефон в течении 14 дней в РБ?
- - Можно ли обменять телефон на другой?
- - Как вернуть телефон в магазин купленный в кредит?
- - Можно ли вернуть телефон если он еще на гарантии?
- - Можно ли вернуть товар если прошло две недели?
- - Можно ли вернуть товар в магазин через месяц?
- - Можно ли вернуть товар в магазин DNS?
Как вернуть деньги за телефон после 14 дней?
Вы можете направить продавцу претензию с требованием о возврате товара. Вы не указали, проводилась ли проверка и откуда известно, что у телефона заводская поломка. По закону продавец обязан принять товар ненадлежащего качества. Дальше он вправе провести экспертизу.
Можно ли вернуть телефон обратно в магазин?
Вернуть мобильный телефон можно на основании статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей». Если в телефоне после покупки обнаружились существенные недостатки, его можно вернуть в магазин и потребовать возвратить деньги или обменять на другой телефон.
Что делать если купил телефон а он не понравился?
Согласно статье 25 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Можно ли вернуть товар в магазин если прошло более 14 дней?
Доброго времени суток! В соответствии с законодательством после истечения 14 дней вы можете вернуть только товар с недостатками. ... Для осуществления возврата товар должен сохранить товарный вид, потребительские свойства, не быть в использовании, а также сохранить фабричные ярлыки.
Можно ли вернуть смартфон после 14 дней?
Мобильный телефон надлежащего качества, не относящийся к технически сложным товарам, можно вернуть в магазин для обмена/возврата в течение 14 дней с момента покупки (сам день приобретения товара не считается, ч. ... Технически сложный товар можно вернуть продавцу только при наличии в таком товаре недостатков.
Как вернуть платье в магазин после 14 дней?
Можно ли вернуть по закону?
- Отнести платье обратно продавцу можно, если:
- Во-первых, необходимо убедиться, что вещь все еще имеет товарный вид:
- Во-вторых, необходимо убедиться, что у вас все еще есть чек или другое подтверждение покупки. ...
- В-третьих, убедитесь, что вы уложились в срок 14 дней.
Можно ли обменять телефон на другой если он на гарантии?
обмен телефона по гарантии на новый по истечение 15-дневного срока возможен только в случаях, если обнаруженный недостаток: можно считать существенным; не был устранен в течение 45-ти дней; приводит к пребыванию аппарата на ремонте более 30-ти дней в течение каждого гарантийного года.
Можно ли вернуть телефон если сняли пленку?
Дело тут не в пленке. Телефон это технически сложный товар и вернуть вы его можете только при наличии недостатка в первые 15 дней, если срок пропущен то при наличии существенного недостатка. Не предоставление надлежащей информации в таких делах невозможно доказать.
Можно ли вернуть мобильный телефон в течении 14 дней в РБ?
Обращаем внимание! Согласно перечню качественных непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату (утвержден постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14 июня 2002 г. № 778), мобильные телефоны надлежащего качества не подлежат обмену и возврату.
Можно ли обменять телефон на другой?
Роспотребнадзор утверждает, что купившие сотовый телефон покупатели имеют право в течение 14 дней обменять его на другую модель и продавец не вправе в этом ему отказать. "Отказ в обмене указанного сотового телефона надлежащего качества на аналогичный товар другой модели является необоснованным.
Как вернуть телефон в магазин купленный в кредит?
Закон о защите прав потребителей дает вам возможность вернуть или обменять товар на другой, если после покупки вы обнаружили какие-то недостатки. Это правило работает во всех случаях, независимо от способа приобретения товара — неважно, купили ли вы его за свои деньги, взяли в кредит или оформили рассрочку.
Можно ли вернуть телефон если он еще на гарантии?
Если мобильный телефон полностью исправен, то вы вправе вернуть или обменять в течение 14 дней с момента покупки в обычном магазине, а также вернуть товар в течение 7 дней - при покупке в интернет-магазине на основании статьи 25 ЗПП.
Можно ли вернуть товар если прошло две недели?
Ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» говорит о том, что качественный товар можно менять, возвращать в течение двух недель, если он имеет хороший товарный вид и не входит в список товаров, которые менять и возвращать нельзя.
Можно ли вернуть товар в магазин через месяц?
Некачественный технически сложный товар можно вернуть в течение 15 дней с момента покупки (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Конечно, в этом случае продавец будет делать экспертизу товара, это его право. ... Если продавец не удовлетворит требования, указанные в претензии, деньги придется возвращать через суд.
Можно ли вернуть товар в магазин DNS?
Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки. ... При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация.
Интересные материалы:
Что означает слово православный?
Что означает слово преамбула?
Что означает слово предшествующих?
Что означает слово профессия?
Что означает слово прокрустово ложе?
Что означает слово прости?
Что означает слово протеже?
Что означает слово против?
Что означает слово рамазан?
Что означает слово разность в математике?