Содержание
- - Кто контролирует работу операторов сотовой связи?
- - Кому жаловаться на некачественные услуги?
- - Куда жаловаться на плохое качество интернета?
- - Куда жаловаться на плохое качество сотовой связи?
- - Куда пожаловаться на качество связи Билайн?
- - Куда можно пожаловаться на мтс?
- - Куда жаловаться на мастера маникюра?
- - Куда жаловаться на некачественное оказание медицинских услуг?
- - Куда можно обратиться с жалобой на продавца?
- - Куда подать жалобу на Ттк?
- - Куда жаловаться на качество услуг?
- - Куда написать жалобу на Ттк?
- - Куда жаловаться на качество связи Киевстар?
- - Как написать претензию оператору сотовой связи?
- - Куда можно обратиться с жалобой на интернет магазин?
Кто контролирует работу операторов сотовой связи?
Функции по контролю и надзору, в том числе в сфере информационных технологий и связи, осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Кому жаловаться на некачественные услуги?
Жалобу на некачественное оказание услуг можно подать (при отказе или игнорировании претензии заявителем) в Роспотребнадзор, прокуратуру, управления исполнительной власти, Госсанэпиднадзор, Госстандарт, Антимонопольную службу и т. д. Отдельно стоит упомянуть возможность обратиться за поддержкой в полицию и Прокуратуру.
Куда жаловаться на плохое качество интернета?
Самый простой способ — обратиться в Роспотребнадзор или Роскомнадзор. Еще можно пожаловаться в Федеральную антимонопольную службу и прокуратуру. Если это не поможет, можно подать на провайдера в суд и не только обязать телекоммуникационную компанию расторгнуть договор, но и взыскать компенсацию морального ущерба.
Куда жаловаться на плохое качество сотовой связи?
В соответствии с действующим законодательством, с жалобой на качество связи сотового оператора (включая компания МТС) можно в одну из следующих инстанций: Оператору МТС; Роспотребнадзор; Роскомнадзор.
Куда пожаловаться на качество связи Билайн?
Если вы хотите связаться непосредственно с сотрудником «Билайн» или оставить жалобу, вы можете:
- Написать письмо на internet@beeline.ru;
- Позвонить оператору горячей линии на номер 8 800 700 8000, короткий номер 0611 (только с мобильного). С сотового телефона «Билайн» — звонок бесплатный.
Куда можно пожаловаться на мтс?
Жалоба на МТС
- позвонить по бесплатному номеру службы поддержки 8-800-250-0890;
- посетить ближайший офис или салон связи МТС;
- отправить заказное письмо на юридический адрес компании.
Куда жаловаться на мастера маникюра?
Главный надзорный орган, в который следует обращаться при нарушении прав потребителей, это Роспотребнадзор.
Куда жаловаться на некачественное оказание медицинских услуг?
1. Пациент вправе обратиться в общественную приемную территориального органа Министерства здравоохранения РФ с заявлением о проведении служебной проверки в связи с ненадлежащим оказанием медпомощи.
Куда можно обратиться с жалобой на продавца?
Также вы можете обратиться с жалобой на поведение продавца в органы Роспотребнадзора, если грубость продавца была связана с обменом или возвратом товара. Также, если продавец одновременно является и владельцем магазина, то вам стоит обратиться в органы Роспотребнадзора с соответствующим заявлением.
Куда подать жалобу на Ттк?
Жалоба на ТТК ИнформТек в Роспотребнадзор
Роспотребнадзор – орган государственной власти, обращение в который вы можете оформить в том числе и по поводу нарушений, допускаемых провайдером.
Куда жаловаться на качество услуг?
Обращение с жалобой на предоставление некачественных услуг в Роспотребнадзор. Роспотребнадзор – это самый главный орган по защите интересов и прав потребителей товаров и услуг.
Куда написать жалобу на Ттк?
Номер телефона горячей линии, связь по которому поддерживается из любой точки России — 8 800 775 0 775.
Куда жаловаться на качество связи Киевстар?
Для абонентів фіз. осіб і абонентів передплаченого зв'язку можлива подача письмової скарги на спеціально виділену e-mail-адресу info@kyivstar.net у вигляді фотокопії звернення.
- e-mail.
- письмове звернення
Как написать претензию оператору сотовой связи?
Претензия оператору связи МТС
Составьте сообщение в произвольной форме, где детально расписывается ваша претензия. Оставьте личную информацию: телефон, почту, город проживания и регистрации сим-карты, паспортные данные, данные о договоре об оказании услуг связи.
Куда можно обратиться с жалобой на интернет магазин?
Итак, куда вы можете обратиться с жалобой на недобросовестный интернет-магазин? Роспотребнадзор. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека осуществляет контроль за соблюдением прав потребителей. Управление по борьбе с экономическими преступлениями.
Интересные материалы:
Что такое массаж Гуа Ша?
Что такое массаж Гуаша лица?
Что такое массовая культура в истории?
Что такое массовость в информатике?
Что такое материалистическая диалектика?
Что такое материальная культура?
Что такое материальные активы?
Что такое материальные и нематериальные активы?
Что такое мажорное настроение?
Что такое медиана в равнобедренном треугольнике?