Как подать жалобу на водителя автобуса мосгортранс?

Самый быстрый способ подать жалобу – это позвонить на горячую линию “Мосгортранса”: +7 495 951-66-53.

Куда написать жалобу на Мосгортранс?

Позвоните по телефону автоматической круглосуточной справочной - 8 (495) 953-00-61 или «горячей линии» Мосгортранса: 8 (495) 950-42-04 с 8:00–20:00 ч. Изложите свою жалобу или предложение. Продиктуйте парковый номер машины, номер маршрута, дату, примерные место и время произошедшего.

Куда написать жалобу на автобус Москва?

Оставить заявку с вопросом, требующим решения, а также получить консультацию по работе транспортного комплекса столицы можно по телефону: Контакт-центр «Московский транспорт», круглосуточно +7 (495) 539-54-54 (с городских телефонов), 3210 (МТС, Билайн, Мегафон, Tele2).

Куда обратиться с жалобой на маршрутное такси?

По телефону «горячей линии» ГУП «Мосгортранс»: 8 (495) 950-42-04 с 8:00–20:00 ч.; Заполнив электронную форму на официальном сайте Мосгортранса http://www.mosgortrans.ru/ в разделе «обратная связь»; Отправив жалобу письмом с уведомлением по адресу: 115035, Москва, Раушская наб., д. 22/21, стр.

Как правильно написать жалобу на общественный транспорт?

можно в одну из следующих инстанций: «Мосгортранс». Изложить суть обращения можно, позвонив по телефону Горячей линии 8(495)- 953-0061 или отправив письменную жалобу по адресу 115035,г. Москва, Раушская наб., дом 22/21, строение 1, ГУП «Мосгортранс».

Куда подать жалобу на перевозчика?

Министерство транспорта

При подозрении на нелегальность конкретного перевозчика обращаться нужно именно в этот орган. При нарушении Правил по перевозке в общественном транспорте обращаться следует в «Департамент связи и транспорта».

Куда пожаловаться?

Жаловаться можно сразу по нескольким адресам: в саму управляющую компанию, в Роспотребнадзор, Минстрой и прокуратуру. На работодателя о невыплате зарплаты жалуемся в трудовую инспекцию. Если нарушения подтвердятся — трудинспекция может подготовить и направить заявление в суд о взыскании денег.

Куда жаловаться на маршрутное такси в Краснодаре?

С помощью телефона "горячей линии" +7 (903) 412-01-01 краснодарцы смогут пожаловаться на некорректное поведение водителей или других пассажиров, а также на технические или конструктивные недостатки в транспортном средстве или его на неудовлетворительное санитарное состояние.

Что делать если автобус не остановился на остановке?

«Водитель автобуса обязан осуществлять посадку и высадку пассажиров на остановочных пунктах, предусмотренных в схеме движения автобуса. Если водитель не остановился на остановке, то это считается грубым нарушением паспорта маршрута. Теперь о таких нарушениях можно сообщить на портале «Добродел».

Куда жаловаться на водителя маршрутки Днепр?

По телефону нужно сообщить номер машины, время и дату. Так же, следует сообщить о нарушении на горячую линию горсовета: (056)732 12 12; (095)732 12 12: (096)732 12 12; (073)732 12 12.

Как подать жалобу на водителя?

Как подать заявление

  1. Перейдите на сайт Госавтоинспекции по этой ссылке и ознакомьтесь с правилами регистрации обращений.
  2. Поставьте галочку напротив пункта «С информацией ознакомлен» и нажмите кнопку «Подать обращение».
  3. Выберите из списка свой регион и подразделение ГИБДД.
  4. Укажите свои фамилию, имя и отчество.

Куда написать жалобу на водителя автобуса Нижний Новгород?

А. МП "Нижегородпассажиравтотранс" обслуживает только социальные автобусы, большой вместимости. Жалобу на работу маршрутных такси можно направить в Департамент транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода. Телефоны: (831) 246-82-80, 246-82-81.

Интересные материалы:

Как правильно смешать глицерин с водой?
Как правильно смывать макияж с лица?
Как правильно смывать пилинг?
Как правильно снимать тушь мицеллярной водой?
Как правильно собирать барбарис?
Как правильно собирать папоротник орляк?
Как правильно собирать тимьян?
Как правильно сохранять в SVG?
Как правильно солить молодую картошку?
Как правильно создать хэштег?